Total War: Arena. Танчики от Creative Assembly

В далёком 2004 году я сутками залипал в прекрасном Rome: Total War, от чего сильно просел по оценкам в четверти. Спустя пару лет вышел Medieval II, на который я променял школьные танцы и первый пивасик. В 2011 стоило бы активней искать работу, но вышел Shogun 2... К счастью, после этого серия Total War начала медленно скатываться, а мои успехи ИРЛ потихоньку пошли в гору.

Этот экскурс в мою прыщавую молодость должен был убедить читателя, что автор сечёт в теме, и что серию Total War он тотально любит и обожает. Так вот. Если ты, дорогой читатель, любишь её не меньше, то от знакомства с Total War: Arena ты испытаешь те же боли внизу спины, что испытал я.

Сейчас нас будут закидывать говном!
Сейчас нас будут закидывать говном!

Если кто не в курсе, Total War: Arena - это половина от нормальной игры серии, здесь есть только сражения. Вы выбираете полководца, три отряда солдат ему в помощь, и нажимаете кнопочку "В БОЙ" (как в танчиках). Затем вы отправляетесь в сетевое сражение вместе с такими же бедолагами (как в танчиках). Что бы победить в бою нужно уничтожить все отряды противника, или захватить базу врага (как в танчиках). После боя вы получаете кредиты, флорены, тугрики, зайчики (нужное подчеркнуть) и опыт, которые можно потратить на улучшение своих отрядов (танчиков).

Варгейминг маскирует очередную свою игру не про танчики
Варгейминг маскирует очередную свою игру не про танчики

"Ну и чего ты привязался к танчикам? Там же всё нормально работало, и было весело! Почему не может быть весело здесь? "

Да, все механики от Creative Assembly на месте, но ни одна из них не работает как должна. Из всех разновидностей отрядов, без батхёрта получилось поиграть только обычными мечниками. Кавалерия почему-то теряет половину отряда после чарджа копейщикам в тыл, а лучники попадают по своим (со штрафами) стреляя в упор по спинам врагов. Игра ломает своей кривизной все тактические начинания.

Сражения не ощущаются. Совершенно не чувствуешь никакого импакта от столкновения кучи закованных в броню мужиков. В этой игре всего "необходимый минимум". Блин, да у них даже полководцы в главном меню практически не анимированны.

Александр Македонский реально суровый парень. Он не моргает ВООБЩЕ никогда!
Александр Македонский реально суровый парень. Он не моргает ВООБЩЕ никогда!

Графен и атмосфера просраны. "Shogun 2" 2011 года выглядела технологичней (!). Это уже не говоря про волшебство окружения и внимание к деталям.

Shogun 2. Ей можно любоваться даже сейчас.
Shogun 2. Ей можно любоваться даже сейчас.

А главная проблема в каком-то непостижимом уровне зависимости от команды. Затащить не выйдет даже при соотношении сил 3 к 4, не говоря уже о случаях когда половина команды слилась. На каждую твою попытку закосплеить 300 спартанцев игра вручает тебе номерок тракториста.

"Игра в бэте! Они всё исправят и улучшат!"

Нельзя убить то, что уже мертво, как и нельзя улучшить говно. Это просто очередные "нетанчики" от издателей "великих танчиков". Абсолютно бездушный, мёртвый бизнес проект. Не ждать, не качать, не играть. Лучше ещё раз объедините Японию за Токугаву.

Следующий обзор будет на годноту. Не пропусти его - подписывайся на Telegram