Сделайте график выхода постов в Instagram за 3 конкретных шага

5 September 2020
Сделайте график выхода постов в Instagram за 3 конкретных шага

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋ Если вы никогда не занимались планированием контента в своем Инстаграм, то самое время узнать, как составить контент-план, который будет помогать в продвижении профиля. Как вы и сами знаете, тексты для подписчиков должны выходить регулярно, а значит идеи для постов где-то нужно находить.

📝Вам никуда не деться от составления контент-плана – заранее определенного графика выпуска публикаций в социальной сети, блоге, веб-сайте. То есть это своеобразная программа телепередач, лишь с тем отличием, что знать «программу» будете лишь вы. Несмотря на то, что сегодня еще встречаются люди, которые категорически против расписания публикаций, данная процедура крайне важна для развития бизнес-проекта.
📝Вам никуда не деться от составления контент-плана – заранее определенного графика выпуска публикаций в социальной сети, блоге, веб-сайте. То есть это своеобразная программа телепередач, лишь с тем отличием, что знать «программу» будете лишь вы. Несмотря на то, что сегодня еще встречаются люди, которые категорически против расписания публикаций, данная процедура крайне важна для развития бизнес-проекта.

Противники контент-плана аргументируют свое мнение тем, что «сложно жить по расписанию» или «писать хорошие статьи можно лишь тогда, когда есть вдохновение». Но если в случае с личным блогом такая отговорка работает, то для бизнеса такой подход губителен. Любой проект, цель которого – получение прибыли, должен развиваться и всегда быть интересным, иначе его ждет забвение.

Зачем нужен контент-план?

💪Контент-план важен для решения очень многих вопросов. Это не просто календарь, в котором вы крестиками зачеркиваете дни. Такой план позволяет решать множество других функций:

Правильное и эффективное продвижение продукта

🧔Благодаря работе над контент-планом владелец сайта или блога осознает особенности общения с потенциальной аудиторией, правильность распределения различных видов контента (видео, фото, тексты), частоты публикаций, грамотной публикации. При этом удается держать все процессы под контролем.
🧔Благодаря работе над контент-планом владелец сайта или блога осознает особенности общения с потенциальной аудиторией, правильность распределения различных видов контента (видео, фото, тексты), частоты публикаций, грамотной публикации. При этом удается держать все процессы под контролем.

Экономия вашего времени

🕘Имея на руках контент-план, можно не «сушить» голову над тем, какую статью «выбросить» завтра читателям. Достаточно просто открыть план и понять, что вам нужно сделать сегодня. При этом можно даже набросать ориентировочный краткий текст для будущей статьи, и тогда процесс пополнения сайта будет очень быстрым.

Качество материалов

🧡Зная, что вам нужно «запостить» завтра, можно начать трудиться уже сегодня. То есть, у вас всегда будет время подготовить материал, сделать его качественным и полезным, а не «гнать лошадей», набрасывая текст за 15 минут до его публикации.

Постоянство

🎺Наличие контент-плана вырабатывает у вас привычку публиковать информацию регулярно. Регулярность – одна из самых важных характеристик хорошего контента после его качества и полезности. Как только публикации иссякают или промежуток между ними очень большой, то интерес к сайту теряется с колоссальной скоростью.
🎺Наличие контент-плана вырабатывает у вас привычку публиковать информацию регулярно. Регулярность – одна из самых важных характеристик хорошего контента после его качества и полезности. Как только публикации иссякают или промежуток между ними очень большой, то интерес к сайту теряется с колоссальной скоростью.

Полноценный охват аудитории

🤼‍♂️Создание плана дает возможность изучить всю потенциальную аудиторию, и запланировать контент для различных ее представителей.

Чтобы составить контент-план, нужно потратить один–два часа вашего времен. Поначалу этот срок может быть немного больше. Но эти потраченные часы позволят максимально вовлекать аудиторию, эффективно продвигать ваш сайт или блог и всегда быть востребованными в сети.

Как составить контент-плана за три шага

💪В действительности, составить контент-план достаточно просто. Просто включите логику и немного фантазии или просто возьмите стандартный шаблон и подкорректируйте его под себя.

Вот три основных шага, которые приведут вас к итоговому результату.

Шаг № 1. Календарь

📝Возьмите лист бумаги и нарисуйте календарь на месяц. Ячейки не заполняйте, можно просто прописать цифры.
📝Возьмите лист бумаги и нарисуйте календарь на месяц. Ячейки не заполняйте, можно просто прописать цифры.

Например: 1 марта – среда, 2 марта – четверг и т.п.

Шаг № 2. Черновой макет

Запланируйте продающие посты. 1-2 продажи в неделю достаточно, если собираете аудиторию в аккаунте.

☝Если хотите продавать каждый день, лучше использовать Stories или live. С их помощью вы не перегрузите ленту предложениями, и количество отписок будет меньше.
После того, как расписали дни продаж, подумайте над вовлечением. Помните: продажи в лоб не работают. Прежде, чем продавать, вовлекайте аудиторию и готовьтесь к продажам. За 2-3 дня начинайте подготавливать с помощью информационных постов.
☝Если хотите продавать каждый день, лучше использовать Stories или live. С их помощью вы не перегрузите ленту предложениями, и количество отписок будет меньше.
После того, как расписали дни продаж, подумайте над вовлечением. Помните: продажи в лоб не работают. Прежде, чем продавать, вовлекайте аудиторию и готовьтесь к продажам. За 2-3 дня начинайте подготавливать с помощью информационных постов.

Продажа должна быть разумным продолжением предыдущего контента.

👉После продаж также нужно восстановить аккаунт. Люди не любят, когда им продают – в результате лайков/комментариев будет меньше, и чтобы ER (показатель вовлечённости) не падал, нужно восстанавливать позиции.

Лучше всего это делать с помощью развлекательного контента или интерактива.

Шаг № 3. Основной макет

📝Черновой макет готов, и уже есть понимание, куда и как двигаться в этом месяце. Основной макет тоже начинайте с продающих постов. Что вы собираетесь продавать 15 сентября, а 28 сентября? Написали?
📝Черновой макет готов, и уже есть понимание, куда и как двигаться в этом месяце. Основной макет тоже начинайте с продающих постов. Что вы собираетесь продавать 15 сентября, а 28 сентября? Написали?

Тогда начинайте продумывать, как будете подогревать аудиторию и как восстанавливать вовлечённость.

💪Вот и все! Контент план готов! Как только подготовите контент-план, начинайте писать сам контент для постов, чтобы потом не терять время. Самое главное, помните, что контент-план – это не норматив и не аксиома. Он просто хорошая шпаргалка в любом онлайн-бизнесе. План можно корректировать, дополнять, расширять. Важно, чтобы не терялась основная суть данного проекта.
💪Вот и все! Контент план готов! Как только подготовите контент-план, начинайте писать сам контент для постов, чтобы потом не терять время. Самое главное, помните, что контент-план – это не норматив и не аксиома. Он просто хорошая шпаргалка в любом онлайн-бизнесе. План можно корректировать, дополнять, расширять. Важно, чтобы не терялась основная суть данного проекта.

Ведь контент-план – это инструмент, призванный облегчить вашу жизнь, а не усложнить её.

Как видите, если вы уже знаете о том, что контент должен быть разнообразным, то понимаете, что генерировать идеи в большом количестве, чтобы надолго удерживать внимание аудитории к продукту, услуге и к своей персоне, сложно. Обязательно выделите время, чтобы составить контент-план и никогда не мучиться от того, что не можете придумать интересную тему для нового поста. Как всегда, главное — правильно действовать, и у вас все получится. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: 3 Неочевидных Вопроса, Которые Помогут Определить Целевую Аудиторию

Оставьте комментарий к этой статье ниже