Сколько Текста Должно Быть На Фото В Рекламе Инстаграм?

2 June

Привет, на связи Игорь Зуевич Вы знаете, что в Instagram существуют ограничения на количество текста на изображении в рекламном объявлении? Сейчас расскажу, откуда оно взялось и почему это знать крайне важно, а также вы узнаете, сколько текста должно быть на фото в рекламе Инстаграм.

⚡️Текста на фото должно быть меньше 20%, потому что при продвижении поста вы можете не пройти модерацию, или вашу рекламную кампанию заблокируют.

⚡️Причём текстом считается и логотип, и вводный знак, и даже надписи на вашей одежде или предмете!

⚡️В Facebook даже есть специальный сервис проверки текста на изображении — вот ссылка facebook.com/ads/tools/text_overlay. Фейсбук проанализирует картинку и даст прогноз по охвату. Просто загрузите изображения, которые вы собираетесь использовать в объявлении с текстом, и Фейсбук подскажет, все ли в порядке будет с охватом.

Кстати, весьма удобный инструмент не только для проверки собственных креативов, но и для работы с клиентом — вам будет не сложно обосновать клиенту решение об уменьшении количества текста на изображении.

▶️Сервис проверки текста на изображении дает оценку по 4-х бальной системе:

✅Ок: Ваша реклама пройдет модерацию — текста меньше 20% на изображении

✅Низкое: Текста больше 20%, но незначительно и охват рекламы будет уменьшен.

✅Среднее: Текста больше 20%, но значительно и охват рекламы будет значительно уменьшен.

✅Высокое: Текста больше 20%, реклама не будет допущена, так как Фейсбук и Инстаграм не любят текст на изображении.

❌Раньше Facebook за нарушение этого правила банил целые рекламные кабинеты. Сейчас он просто снижает охват рекламы.

⚡️Я Вам строго советую выполнять эти рекомендации для того, чтобы рекламные посты получали оценку ✅Ок.

⚡️Теперь внимание!❗️❗️❗️Прямо сейчас посмотрите на свои посты и оцените, подходят ли они под эти критерии. Если вы планируете или раскручиваете аккаунт с помощью продвижения постов, то о дизайне шаблона изображений стоит подумать уже сегодня.

⚡️И ещё… Когда при разборе аккаунта мне написали, что текст на фото плохо читается и не виден, то я пошел искать идеи, которые бы решили эту проблему, и просмотрел больше 1000 вариантов оформления изображений. В итоге все-таки нашел те, которые соответствуют требованиям Facebook и… цепляют клиентов ⚡️

Форматы рекламы в Инстаграм

Действительно, реклама в ленте Instagram способна ловить представителей вашей целевой аудиторией и делать им предложение. Этой способностью нужно пользоваться! Такую рекламу каждый из нас видит в своей ленте со специальной пометкой и сортируется она из наших предпочтений. Если вы интересуетесь правильным питанием, то в вашей ленте будет показываться реклама по этой теме.

✨В Instagram можно размещать рекламу в двух местах: в ленте и в Stories, с одним изображением, кольцевой галереей,  видео и подборкой товаров (кроме Stories).

К оформлению рекламы в Инстаграм и в Facebook установлены требования, с которыми можно ознакомиться в Руководстве по рекламе по этой ссылке https://www.facebook.com/business/ads-guide/collection/instagram-feed

В зависимости от формата рекламы в ленте и в Stories можно различными способами получать новых клиентов.

Какими должны быть креативы для рекламы с одним изображением в ленте Instagram

Если Вы создаете креативы для рекламы с одним изображением, то делайте текст коротким. Придумать ясную идею и короткий текст сложно, но в результате у вашей рекламной кампании будет больше шансов, что ее поймут и обратят на нее внимание. Помните, что просмотр вашей рекламы в среднем может занять 1-2 секунды, поэтому нужно очень постараться, чтобы за это время текст на изображении будет понятен аудитории и смог ее «зацепить».

Какими должны быть креативы для рекламы в кольцевой галерее в ленте Instagram

В рекламе с кольцевой галереей можно разместить от 2-х до 10 изображений или одно видео. Это может быть реклама сразу для нескольких товаров и если подойти креативно, то она будет иметь успех. Например, расскажите в кольцевой галерее историю и это точно заставит пользователей пролистать остальную часть формата карусели.

❗Если в кольцевую галерею добавить положенные 2,5 минуты видео в 10 карточках, то помните, что автоматически будут показываться только первые 3, остальные только по кнопке «смотреть дальше».

Какими должны быть креативы для рекламы в видео в ленте Instagram

В рекламе с видео текст не обязателен, а вот если более 20 % площади миниатюры видео занимает текст, показов может быть меньше. Попробуйте использовать вертикальное видео. Если у вас уже есть готовый ролик в горизонтальном формате, то переведите его в формат вертикального видео с помощью любого редактора, которые есть в открытом доступе: Movavi Video Suite, Clipchamp, Kapwing и другие.

Какими должны быть креативы для рекламы в Подборке в ленте Instagram

В рекламе подборки товаров в ленте Instagram заголовок не виден, а допустимое количество символов текста — 90. Покажите товар лицом, без прикрас. Кстати, Подборка — отличный вариант для рекламы товаров, продуктов и услуг с мобильного телефона.

Размещайте рекламу в Сторис

Как вы знаете, Stories смотрят все. Есть даже такая категория пользователей, которая успевает просмотреть только одни сторис, а на просмотр ленты у них времени не остается.

Но еще не все из рекламодателей оценили оценили полезность Instagram Stories или не используют его достоинства в полную силу. Это суперэффективный инструмент для взаимодействия с аудиторией. Размещайте рекламу в Stories, если вы выводите новый продукт или продвигаете бренд, но делайте ее не такой очевидной и маскируйте под привычный пользователям контент.

Какими должны быть креативы для рекламы с одним изображением в Stories

В рекламе с одним изображением в Stories обращайте внимание, чтобы текст и логотипы на изображении не перекрывались значком профиля или кнопкой призыва к действию: если разместить слишком низко или в верхнем левом углу, то логотип или текст перекроют полосы загрузки и кнопки призыва к действию. Таковы технические особенности Instagram.

Чтобы сделать рекламу в Сторис ярче и убедительнее, используйте чёткие призывы к действию («Узнай подробнее», «Купить» и пр.) и интерактивные элементы: стикеры, стрелки и т. п., так как рекламные объявления, которые содержат призыв к действию, имеют стоимость на 65% ниже, чем с креативом, где используется встроенная кнопка СТА. 

Имейте ввиду, что если у вас меньше 10000 подписчиков, то ссылку на внешний сайт можно добавить только через рекламный кабинет Facebook.

Какими должны быть креативы для рекламы в кольцевой галерее в Stories

В рекламе с кольцевой галереей в Stories попробуйте оставить примерно 14% (250 пикселей) верхней и нижней части изображения или видео без текста и логотипов, чтобы избежать покрытия этих ключевых элементов значком профиля или призывом к действию.

Тексты должны быть краткими и по сути: у вас есть всего несколько секунд, чтобы завладеть вниманием пользователя. Не просто обещайте выгоды, но и приводите доказательства. Сегодня лучше всего работают сторис, в том числе и рекламные объявления в них, с четкими и понятными призывами к действию.

❗❗Помните, у вас всего пару секунд, чтобы захватить внимание пользователя

Заранее подготовьте разные варианты креативов: так вы сможете протестировать их и найти наиболее эффективный. Не забывайте, что креативы довольно быстро «выгорают», и их нужно своевременно менять. 

Итак, подведем итоги:

🎆Просто так, взять и разместить какую хочешь рекламу нельзя ни в Facebook, ни в Instagram. Есть определенные требования и Правила рекламной деятельности, которые нужно изучить каждому, кто настраивает таргет.

🎆Особенные требования предъявляются к текстам, их также надо соблюдать.

🎆Создание лаконичных, но емких, проникающих в 2-х секундное сознание потенциальных клиентов, креативов — дело не легкое, но если этим заниматься с увлечением и интересом, то “копирайтерские мышцы” можно накачать так, что у вас получится удивлять потенциальную аудиторию на постоянной основе.

➰Подходите к настройке таргета с умом, и реклама действительно сработает!

Как видите, если вы уже знаете о том, что основное оружие в рекламе – это хорошее объявление: с цепляющей картинкой, небольшим и актуальным для клиента текстом, то при работе с рекламой важно четко понимать, кто ваш клиент, продумать путь к нему с использованием инструментов таргета и всегда помнить, сколько текста должно быть на фото в рекламе Инстаграм. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:
Контент-План (календарь постов) для публикаций в Instagram
Бесплатный Курс — Как Настроить Рекламу в Instagram
ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Как Удалить Видео в Тик Ток? Элементарно!