Найти в Дзене
ИграйСутра

Жизнь после или как не надо переводить названия игр!

Отечественное подразделение PlayStation рассказало как будет именоваться игра Days Gone в родных пенатах ... барабанная дробь - "Жизнь после".

Даже школьного уровня владения английским языком, по идее, должно было хватить на вариант перевода "Минувшие дни" или ещё как-то там, но даже "Былое и думы" =) в данном контексте смотрелось бы адекватнее, нежели сей очередной шедевр перевода.

В киноиндустрии, в данном отношении, давным давно царит полный беспредел. Доморощенные локализаторы переводят названия фильмов в полном "рассинхроне" не то, что с правилами перевода, а со здравым смыслом.

Посчитав, видимо, что игровое сообщество по уровню развития интеллекта вплотную приблизилось к киноманам (без обид комрады киношники, но так считаю не я), отечественные локализаторы из мира игр, также стали "радовать" нас.

Как говорится, удивительное рядом, но "впереди планеты всей" оказалось российское подразделение японской корпорации, уже далеко не первый раз демонстрирующее свою грамотность: "Одни из нас", "Порождение крови", "Путь вора" и прочие несуразности.

Пока я набивал текст, на ум пришли следующие, в-общем-то риторические вопросы.

"Придумывает" (именно так) один человек или это целая команда?

Кто принимает окончательное решение?

За это платят зарплату?

И главное ... зачем вообще переводить названия игр?

Ну а пока, ждём в ближайшее время следующие шедевры отечественной локализации: "Смерть комбата 11", "Немеченый 5" и прочие нелепости.

-2
Если вам понравилась публикация, не забывайте ставить лайки и подписываться для настройки ленты рекомендаций.
Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
«Игроки — идиоты»: геймеры рассказали, за что ненавидят современные игры
Пользователи отказываются запускать игры, которые «выжимают» из фанатов последние деньги и кучу времени На фоне скандала с подпиской в Destiny 2 в сети набирает обороты обсуждение, где геймеры выражают свое недовольство современными бизнес-моделями игровых студий. Пользователи отметили, что Call of Duty, FIFA, The Sims и другие крупные франшизы пользуются всеми доступными способами, чтобы геймеры не только тратили последние свободные часы в играх, но и свои кровные. По теме: Похожую мысль высказал гейм-директор FBC: Firebreak от Remedy...
10 игровых трат, о которых я жалею больше всего — не повторяйте моих ошибок!
За многие годы я сделал немало неудачных покупок в мире видеоигр, и уверен, что не один такой. Хоть сожаление о покупке редко даёт шанс вернуть деньги, время от времени я всё же задумываюсь, что могло бы быть иначе. Потратить крупную сумму на консоль, которая не оправдала ожиданий, неприятно, но зачастую не в цене дело. Иногда расстраивает, что любимые игры закрывают слишком рано, а иногда — досаждают мелкие расходы на микротранзакции в мобильных играх. Эти ошибки здорово раздражают, но делают меня гораздо осторожнее при следующих покупках...
Игра, над которой еще долго будут смеяться: обзор MindsEye
Грандиозный провал продюсера GTA 10 июня вышла MindsEye: игра от новой студии Лесли Бензиса, бывшего главы Rockstar North и продюсера GTA. Увы, чуда не случилось: она получилась ровно такой, какой ее показывали и какой вы ее себе представляли. Это крайне посредственный экшен, в который бы играл сын Майкла из GTA 5 на своей приставке. Или игра, которую вставляют в промо-ролики игровых мониторов. Не фейк уровня The Day Before, но и готового продукта здесь нет. MindsEye напоминает перезапуск Saints...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты