Нужна ли нелинейность в играх? Или сюжет должен быть всегда одинаков?

24.06.2018

Нелинейность в видеоиграх появилась сравнительно недавно, сейчас вообще считается хорошим тоном использовать эту возможность в своих проектах, поэтому часто можно встретить игры в которых от выбора наших действий зависит конечный результат и развитие событий.

Разветвления в игре Detroit Become Human

На наш взгляд вариативность добавляет намного больше желания перепройти ту или иную игру, а следовательно добавляют часы геймплея, поэтому это однозначный плюс. Конечно мы понимаем что это добавляет головной боли разработчикам, но сейчас у рынка игр очень высокая конкуренция.

Система диалогов в Mass Effect

Подводя краткий итог - конечно было бы здорово чтобы выходили нелинейные игры, но давайте смотреть реальности в глаза - действительно стоящих пока что мало, потому как независимо от Вашего выбора итог все равно практически один и тот же, но мы уверены твердо в одном - будущее именно за такими проектами!

Нелинейность на примере этого ролика

Друзья, подписывайтесь на канал чтобы не пропустить новые статьи!