Почему жанр "квест" практически исчез из категорий компьютерных игр?

Квест как жанр был очень популярен вначале 90-х до практически начала нулевых, создавались отличные проекты с великолепным и захватывающим сценарием, но со временем этот жанр "умер" - почему же так произошло, попробуем сегодня разобраться!

Один из родоначальников жанра - Space Quest

Действительно - Space Quest является одним из первых серьезных проектов в жанре квест, первая часть и вовсе вышла в середине 80-х! Для тех времен небывалая графика, история и куча загадок и головоломок!

на самом деле чтобы придумать качественную игру в этом жанре потребуется сделать акцент именно на повествовании истории, на логичности решения загадок - потому как нелогичность будет воспринята крайне негативно среди игроков, в век когда не было интернета и возможности не было посмотреть прохождение - мы сами до потери пульса пытались пройти игру!

Игровая индустрия развивалась, особенно графическая составляющая и стали появляться новые 3-d игры, в основном все стали играть в шутера, где минимум сценария но максимум графики, сейчас эта же тенденция прослеживается также, упор делается на графическое состояние игры, те компании которые делают какие то более глубокие проекты рискуют не окупиться в затратах.

Последними каноничными играми серии квест принято считать игры от Бенуа Сокаля (Сибирь 1,2). Недавно вышла третья часть этой знаменитой игры, но вряд ли Вы даже знали об этом...А теперь представим что выходит новый Doom или Quake, да все будут об этом трубить. Мы не говорим что эти игры хуже, мы лишь делаем вывод что игры не стоят на месте и развиваются. В любом случае если Вас замучает ностальгия, то можно поиграть и в лучшие квесты, которые скорее всего ассоциируются с Вашим детством!

Друзья, если Вам понравилась статья, то будьте добры подпишитесь на этот канал и Вы будете всегда видеть новые статьи и не пропустите ничего интересного, до новых встреч!