Из-за этого многие россияне могут потерять работу

09.01.2018

Искусственный интеллект (ИИ) уже победил нас в шахматах, покере, опасности и распознавании лиц. Теперь есть свидетельства того, что ИИ может победить вас в конвейере продаж.

Несмотря на то, что некоторые чаты очень примитивны в своих ответах, все больше и больше помощников ИИ доказывают свою ценность.

Поставщик программного обеспечения, ориентированного на ИИ, Conversica сообщает, что в процессе продаж есть некоторые ключевые недостатки, которые можно свести к минимуму, добавив ИИ для автоматизации в ключевых областях и конвертировав потенциальных клиентов в продажи.

Его третий отчет по эффективности продаж нацелен на отслеживание и оценку последующих действий.

Топ-5: Техно-тенденции, которые будут в заголовках в 2018 году
Топ-5: Техно-тенденции, которые будут в заголовках в 2018 году

Читайте также: Топ-5: Техно-тенденции, которые будут в заголовках в 2018 году

Тайные покупатели посетили веб-сайты 866 американских компаний в 13 отраслях и попросили, чтобы бренды связались с ними.

Из 866 компаний, с которыми связались, ответили только 540 компаний (62%). Из тех, кто ответил, 63 процента отказались после попытки один или два раза связаться с потенциальным клиентом. Только 37% пытались дозвониться несколько раз, и 667 компаний не попытались выполнить дополнительные одну или две попытки.

Лучше всех отзывались в области продаж машин, с 93% ответом. Но только в 37% компаний отделы продаж и абора персонала отвечали на забросы.

Из 540 компаний в целом только 36 (7%) получили лучшие баллы за упорство конвертации лидов, персонализацию ответов и оперативность их ответа на запросы. Опять же, автономные продажи отвечают всегда.

В то время как люди-продавцы, как правило, сдаются после второй попытки, оптимальное количество попыток, как правило, составляет от 5 до 11 раз.

Автоматизация - и высокий уровень персонализации с использованием инструментов ИИ - может помочь увеличить отслеживание и вероятность продвижения перспектив продажи.

Итак, что могут сделать компании для улучшения своей конверсии? Используйте автоматические, персонализированные электронные письма, которые выдаются, как только клиент отправляет запрос на контакт.

Автоматический помощник по продажам может использовать человекоподобные почтовые разговоры, чтобы отделить хорошие лиды от плохого и следить за выполнением задач.

______

P.S. Друзья, спасибо что подписываетесь на наш канал! Нам это очень важно