Бомбора - всегда на волне!

Наверняка у всех книгочеев есть любимые издательства. Среди многих лично я выделяю издательство "Бомбора" (бывшее "Эксмо-нон-фикшн"), ведь оно лидер по выпуску полезных и вдохновляющих книг (за одного Комаровского им огромное спасибо).
А еще "Бомбора" тесно сотрудничает с лидерами мнений и активно ведет свои социальные сети, где всегда есть свежие обзоры на лучшие книжные новинки. Недавно на ВДНХ в павильоне "Книги" прошла встреча с представителями издательства, где они рассказали о своих планах и спецпроектах.

Итак, почему, собственно, "Бомбора"? Главный редактор издательства Рамиль Фасхутдинов провел такие аналогии: Бомбора (термин из серфинга) — это волна мечты. Для австралийских серферов она сродни мистическому знаку: если ты поймал бомбору, значит, твоя жизнь уже не будет прежней. Книжный рынок — это океан. И каждый читатель мечтает поймать волну, которая перевернет его жизнь. Свою БОМБОРУ.

У Бомборы есть три импринта (тематических бренда) - кулинарный "Хлеб и соль" (книги, которые делают жизнь вкуснее, мои любимые, кстати, вот, буду знакомиться с очередной из них); "Арте" - коллекции тематических блокнотов, альбомов, скречбуков (отличная тема для подарков, кстати) и "Одри"(направление мода, стиль, beauty).

А также в портфеле Бомборы книги о медицине и здоровом образе жизни, психологии и осознанности (mindfulness), о hand-made (о шитье совершенно классные издания), путеводители, книги для родителей и вдохновляющие истории успеха.

Команда издательства делает все, чтобы читатель мог творить, открывать мир, пробовать новое, расти (и мне очень близок этот подход).

Регулярные встречи с авторами и другие активности - с Бомборой не заскучаешь. А в планах издательства выбирать Амбассадоров книги - людей, которые лучше всего смогут презентовать издания определенной тематики заинтересованной в них аудитории.

Бомбора - остаемся на одной волне!