Российские машины на дорогах Аргентины

Да, они здесь есть. Флагманом российского автопрома на аргентинской земле можно назвать Ниву «4х4». Их тут чуть больше двух тысяч, а ещё примерно столько же участников фан-клуба данной машины. Так что все те, у кого есть Нивы, входят в нивский фан-клуб. Сразу оговоримся, из всех двух тысячной палитры нам лично доводилось видеть от силы машин десять и все, которые мы видели, были в отличном состоянии.

Кроме Нивы «4х4» на аргентинских дорогах шуршат колесами просто Нивы разных годов выпуска, а на местных интернет-автомобильных ресурсах мелькают объявления о продаже данных редванов. Состояние этих Нив варьируется, но чаще всего видно, что машинки подуставшие, ибо годы берут свое. А ещё довольно много Нив с газовым оборудованием.

Третьего дня общались с владельцем именно такой модификации. Машину хвалил, но сетовал на то, что непросто с запчастями. Даже не знали, что ему на это сказать и с ловкостью и грацией гиппопотамов в посудной лавке, перевели беседу на аргентинский сегмент гонки Париж-Дакар. Нива-владелец радостно подхватил перевод темы и мы немного пообсуждали Камазы. Кроме вышеупомянутого Дакара, они нет-нет да попадутся на аргентинских дорогах.

С Камазами же связан интересный случай, произошедший с нами, когда мы всего несколько дней ходили по аргентинской земле, сойдя на нее с парохода. Тем, кто присоединился к нам только сейчас или попросту пропустил наш рассказ о морском путешествии, настоятельно рекомендуем перейти сюда.

Так вот, как-то вечером в районе Палермо мы зашли в кафешку. Со стороны это смотрелось весьма комично, так как начитавшись рассказов наших соотечественников на аргентинских форумах, мы были твердо уверены, что Буэнос Айрес — это минимум Сомали, а выйти вечером на улицу равносильно попытке самоубийства. Но голод — не тетка, и в кафешку мы вломились, озираясь и крепко держась друг за друга. Держались мы для того, чтобы опасные моточорресы не вырвали нас друг у друга и не отвезли продавать на органы. Забившись в самый дальний угол кафе, мы с аппетитом уплетали плюшки и пили кофе, не громко разговаривая на русском между собой, и тут наш официант поздоровался с нами по-русски и довольно сносно поддержал беседу. Как выяснилось, он работал в какой-то международной технической группе, связанной с Камазом, и очень хорошо о нем отзывался. Но мы немного отвлеклись.

Кроме Камазов попадаются Жигули четверка в очень затрапезном состоянии и изредка девятки. Гарантированно ничего нет из российского новодела ни гранд, ни приор. Зато буквально сегодня видели буханку, бодро едущую на воле в пампасах.

Думается, что рассказ будет неполным, если мы не скажем, какие машины ездят по дорогам Аргентины, ибо их палитра довольно своеобразна, а российский автопром на фоне этого разнообразия выглядит не особенно экзотически Но про всё это многообразие мы расскажем в следующем посте. Если вы ещё не подписались, подписывайтесь на наш канал и тогда вы не пропустите много всякого интересного!

Ваши Ильф и Петрова

Много лайков не бывает ~ Мы ценим вас и ваше внимание. Подписывайтесь! Впереди много интересного :)