Старгород: самый отвратительный ресторан Питера, в котором я была

2,9K прочитали

На мартовские праздники я была в Питере проездом и хотелось поужинать в северной столице в каком-то особенном месте. Знакомые посоветовали ресторан Старгород, сказав, что это первая пивоварня Санкт-Петербурга, где до сих пор варят настоящее чешское пиво по классической технологии. Заманили меня в ресторан Старгород также слова о пятничном шоу, и о том, что прямо там есть музей пива. Заведение показалось интересным, и я забронировала столик. Однако, ожидания и реальность сильно не совпали.

Интерьер и меню

Первое разочарование - ресторан находился внутри здания, внешне напоминающем советский Дом Культуры. Причем, вход в ресторан не с улицы, а внутри самого здания. В Сочи, кстати, ресторан Старгород занимает 2 стеклянных этажа современного здания прямо на набережной, и в Питере я ожидала чего-то подобного.

Второе разочарование не заставило себя ждать. Столик бронировался в зале, где живая музыка, а посадили в маленьком тихом зале в отдалении. Интерьер этого зала причем был на редкость скромным: светлые стены, коричневые столы и стулья, а также трубы через всю стену. Работу дизайнера даже с большой лупой не увидишь:)

Интерьер - жесть
Интерьер - жесть

Меню не принесли, что редкость, а смотреть его надо самостоятельно по QR-коду. В меню было много пивных закусок, супы (включая прежде мной не виданный пивной суп в хлебе), колбаски, блюда на гриле и фирменные блюда (утка по-чешски, рыба по-старгородски, курица с овощами в соусе терияки). Цены, по меркам Питера, мне показались немного выше среднего.

Почему старейший пивной ресторан Петербурга столь плох?-2

Что я заказала

Так как после Сапсана я была голодная, заказала гуляш по-чешски (499 руб). Ожидалось чего-то вкусного и сытного, но еда оказалась лишь сытной😊. Несколько мягких, но совершенно безвкусных кусков говядины в столь же пресном томатно-морковном соусе. На блюде было и несколько кусков 2-цветного хлеба, столь же безвкусного, как и всё остальное. Единственное достоинство блюда - большая порция и много мяса. Ставлю 3 из 10 баллов.

Гуляш по-чешски, 499 руб
Гуляш по-чешски, 499 руб

Так как к гуляшу по-чешски не было гарнира, пришлось заказывать его отдельно. Заведение умудрилось напортачить даже с таким простым блюдом, как картофель по-деревенски. Он оказался пересоленным, пережаренным и с 2 видами луков. Сам картофель подали с жареным луком и в отдельной ёмкости принесли ещё и сырой😊. 2 балла из 10. Стоимость картофеля по-деревенски составила 199 рублей.

Картофель по-деревенски, 199 руб
Картофель по-деревенски, 199 руб

Единственное более или менее съедобное блюдо - скумбрия горячего копчения (399 руб). Ничего особенного, скумбрия как скумбрия, но в сравнении с другими блюдами - более удачный вариант. 6 из 10.

Горячая скумбрия, 399 руб
Горячая скумбрия, 399 руб

Единственное, что мне понравилось в старейшем пивном ресторане "Старгород" - это пиво, фирменное пшеничное.

А расстроили помимо еды и интерьера еще 3 вещи. Во-первых, музей пива на территории ресторана оказался закрытым по вечерам, а во-вторых, очереди в женском туалете меня неприятно удивили. Провела я в очереди минут 15, что от ресторана никак не ждешь. В завершение всех неприятностей, официант забыл принести счет (ждала минут 20, потом выяснилось, что напрасно, у официанта вылетело это из головы).

В общем, давно посещение кафе/ресторана столь сильно меня не разочаровало.

Понравилась статья? Поставь лайк и подписывайся на канал "Путешествия за 100 баксов", чтобы не пропустить новые интересные материалы