На Subaru по дорогам Татарстана

У нас был целый месяц, чтоб прочувствовать автомобиль.Брали автомобиль в Москве у официального дилера для путешествия по Татарстану,а именно по его достопримечательностям.

О Subaru!..честно…машина меня приятно удивила.Целый месяц я ездила на ней и радовалась как маленькая девочка!Каждое утро просыпалась и быстрее бежала к машине, чтоб снова ее испытать и получить удовольствие от вождения!Целый месяц только я рулила на ней и проехала порядка 8 тыс.км.
Раньше Субару я вообще никак не воспринимала и тем более не присматривалась к ней, ну есть она и есть, кто-то покупает ну и ладно, а сейчас все по-другому и я могу рассказывать о ней и о нашем с ней путешествии часами!Да-да, часами…
Наш тестовый Subaru Forester комплектации BM был оснащен 2-х литровым оппозитным двигателем и вариатором. На машину по умолчанию установлены 17-дюймовые литые диски, светодиодные фары, есть тонировка задний полусферы и кожаная обивка салона.

Первое, что с лучшей стороны характеризует автомобиль для дальних поездок – это минимальный расход топлива, за это отдельное спасибо японцам и низкий им поклон! Доехать из Москвы в Казань, а это чуть больше 800 километров, можно заправившись всего лишь на 2000 рублей. Расход, если прикинуть, как у моего Пятнайбаха(ваз 2115).
Вариатор дает плавный разгон, чем автомат.Есть спортивный режим работы вариатора, при этом система начинает держать повышенные обороты и ждет, когда нажмем на педаль газа. Такой режим работы коробки незаменим при сложных обгонах на трассе.

Удобные сидения и посадка в автомобиле.За всю поездку мы ни разу не устали и не было желания "размять"ноги.Сиденье водителя снабжено регулировкой с электроприводом и памятью на два положения.

Лампы просто идеально подсвечивают дорожную разметку и возвращают свет от знаков. Хорошо высвечивается обочина и сам асфальт. При этом недовольства со стороны встречного транспорта мы не замечали. В плюсы можно записать и поворотный механизм фар.

Удобно расположены органы управления. На руле находятся кнопки управления магнитолой, телефоном и круиз-контролем. Возможностью подключения телефона к магнитоле сейчас никого не удивишь, но Forester поразил качеством связи.Моим собеседникам было трудно было различить, что говорю я с ними через микрофон, встроенный в автомобиле или разговариваю через мобильный телефон.

У машины достаточно вместительное багажное отделение, которое можно расширить за счет складывающихся задних сидений. Инструменты и какое-то дополнительное оборудование можно убрать в отсеки, расположенные вторым дном.

Для более уверенной езды по бездорожью на Forester с автоматическими трансмиссиями устанавливают систему помощи X-mode. Если нажать на кнопку X-mode, то электроника берет под контроль управление двигателем, коробкой, тормозами, системой полного привода и другими функциями. Так же X-mode способен сам распознавать уклон и автоматически притормаживать при спуске.Я визжала при подъеме на гору, а японец уверенно карабкался вверх и поднял на самую высокую точку Татарстана(гора Чатыр-тау).

За 30 дней эксплуатации Subaru Forester у нас не возникло каких либо проблем. Понятно, что это не год, и судить оптимально сложно. Но за это время автомобиль побывал в различных условиях и справился со всеми поставленными перед ним задачами.