125 subscribers

Как удерживать клиентов в интернет-магазине

В век информационных технологий, когда у каждой компании есть свой сайт, пользователь выбирает услуги или товары по качеству ресурса. Долго грузится? Переходит на другой сайт. Не открывается? Переходит к следующему. Не понятно, как искать информацию? Идет туда, где понятно!

Таким образом, клиенты уходят безвозвратно. Сами задумайтесь, где бы вы хотели заказать себе еду или купить необходимую вещь? На старом и неудобном сайте? Или все-таки на ресурсе, где есть хорошие фото, быстрая загрузка и онлайн-оплата? Поэтому, если ваш сайт не может похвастаться удобным интерфейсом, нужно срочно задуматься об его обновлении.

Как удерживать клиентов в интернет-магазине

Мы предлагаем:

Оптимизировать сайт под мобильные устройства

Сейчас люди не выпускают телефоны из рук. Чтобы не терять клиентов, помогите им легко и просто заказывать именно у вас.

Наладить взаимодействие с клиентом

Калькуляторы, чаты, автоподбор товара, автозаполнение поисковой строки. Все эти вещи здорово упрощают жизнь.

Увеличить скорость загрузки

Задумайтесь, сколько вы сами ждете, пока откроется нужный вам сайт. А сколько ждет ваш клиент? Если долго - срочно необходимо исправлять!

Наполнить сайт визуальным контентом

В интернете огромная конкуренция и пользователи быстро перемещаются с ресурса на ресурс. Если вы их не зацепили за 3 секунды, то он просто закроет страницу. Поэтому важно зацепить внимание внимание пользователя.

Не отдавайте клиентов конкурентам – обращайтесь в MEDIA AIR, мы поможем «прокачать» ваш сайт!