Photoville, любимая выставка фотографии в городе!

Возвращаясь еще раз к своему визуально драматичному (и удобно центральному) месту непосредственно под Бруклинским мостом в Дамбо, седьмой ежегодный  Photoville  открывается сегодня с более чем 90 фотографиями в пределах и вокруг мини-города морских контейнеров. Мероприятие проходит в выходные дни, а затем в следующий четверг и воскресенье, и является абсолютно бесплатным и открытым для публики.

Предпродажная вечеринка прошлой ночью была намного менее забавной, чем обычно, из-за нескончаемого дождя, но в этом году выставка, похоже, исследует то же общее сочетание настроений - мощное и свежее, сложное и открывающее глаза, ностальгическое и наклонное, личное и эпическое, трагическое и триумфально, что сделало Photoville таким удовольствием, чтобы блуждать в прошлые годы. Планируйте потратить пару часов здесь, чтобы покрыть все это, особенно если вы общаетесь со многими художниками и кураторами. Среди основных моментов, которые я видел в своих коротких дождливых раундах прошлой ночью (я планирую вернуться хотя бы раз, чтобы все это сделать):

• «New York Through the Lens of New York Magazine» - прекрасная коллекция, появившаяся с 50-летнего юбилея журнала, которую купил их режиссер Джоди Квон и отпраздновала этот красивый, сложный город и его еще более красивый (и очень сложный ) граждан.

• «Короли и королевы», которые представляют серию двойных портретов королевских ловушек во всем своем великолепии рядом с человеком, изображенным в «гражданской одежде» за макияжем.

• Проникновение Джона Мура из серии под названием «Недокументированные», взятые из десятилетнего фотографа, удостоенного премии Пулитцеровской премии, покрывали всю длину границы США и Мексики.

• Если вы пропустили выставку в галерее «Арсенал» в Центральном парке, «Сцены невидимые: лето 1978 года», открывается удивительный взгляд на жителей Нью-Йорка в парках города, вытягивания, свиней, обманывания для камеры - все, захваченные фотографами « Нью-Йорк Таймс», простаивали газетным ударом. Это было в самый разгар финансового кризиса в городе, и если бы вы здесь жили и помните, сколько свободы у нас было, и было очень весело, это действительно заставило вас вернуться.

• «Стена», в которой изображена мука Парка свободы, место вдоль границы между Сан-Диего и Тихуаной, где семья и друзья собираются по обеим сторонам возвышающегося забора, чтобы говорить, плакать и обниматься друг с другом через металлические решетки глубоко в песок.

* «Сила Розового», представленная и курированная Клубом девушек Нижнего Востока, у которого потрясающая предыстория (как и многие из этих выставок, чтение заявлений за пределами каждого контейнера часто дает большие награды) и показывает, по сути, девочки-подростки, которые делают нормальные вещи в смешных розовых выпускных платьях.

• «География ненависти», одна из более чем 15 уличных выставок в Photoville, за которую Линн Джонсон сфотографировала казалось бы безобидное физическое пространство, где когда-то случались ужасающие преступления на почве ненависти.

В дополнение к выставкам, в течение обоих выходных проводятся переговоры и семинары, все из которых также бесплатны, а также сад пива с продавцами из Сморгазбурга, такими как все звезды, пельмени назначения, сок Джона, дровяные дубинки и малайский лед Крем.