Каждый должен заниматься своим делом

Или из одной шапки – семь

- Ничего мы не можем без специалистов!

- Почему же? Очень даже можем!

Так спорили два предпринимателя – Наталья и Александр.

- Ты зуб сам себе вылечить можешь?

- Зуб не смогу, а рекламу, допустим, сделать – легко!

- Так уж и легко?

Александр дал совет:

- Нужно посмотреть, как сделана хорошая реклама и повторить самому.

Хороших спецов нужно не только найти но и не мешать им
Хороших спецов нужно не только найти но и не мешать им

Александр владел небольшой мебельной фабрикой. В условиях жесткой конкуренции непросто было продвинуть свою продукцию. Однажды ему поступило интересное предложение. Маркетинговое агентство создало сайт, на котором продвигалась мебель разных производителей. Потребитель выбирал подходящее для себя предложение. В компанию стало поступать по два – три заказа в день.

- А не много ли я за это плачу? Не лучше ли сделать продающий сайт только для себя?

Или даже три сайта под каждый вид продукции?

Александр сам себя спросил и сам же себе ответил. Конечно, положительно.

Три сайта появились, а заказы исчезли. Конверсии с лендингов не было, ничего не заказывал.

- Ну как твоя реклама, сделанная самостоятельно? Что - то я ее вообще не вижу.

Наталья пристально посмотрела на собеседника.

Директор фабрики вздохнул.

- Сайты мои никому не интересны, да и заниматься ими некогда. Так, болтаются в сети. А еще … Я сам директ запускать пробовал – не получилось толком. Да и дорогой он …

Оба собеседника помолчали. Наталья поделилась:

- Не сказать, чтобы мне всегда везло со спецами. Бывали и потери. Нужно искать «своих». Поверь, профессионалы стоят своих денег.

От себя мы бы добавили: профессионалы всегда стараются делать так, чтобы от сотрудничества выиграли обе стороны. Не теряйте таких, когда найдете.

Примечание: люди будут возмущаться, что задание неправильное и т.д. Так всегда происходит. Но мы получим внимание и эмоции.