Жёлтый
21 267 subscribers

"Полностью оцинкованный", - говорили они. Как сгнил мой Форд Фокус после 13 лет

10k full reads

Я уже много раз писал об этом между делом, но всё как-то не доходили руки написать подробнее, что к чему. Начну с того, что машину я покупал не сам. Мне некогда было этим заниматься на тот момент [теперь я об этом жалею].

И хотя я обратился не к абы кому, а к знакомому автоподборщику [до этого он уже подбирал мне одну машину, помогал консультациями в некоторых вопросах], я был сильно разочарован. Мне была обещана машина с двумя владельцами, оригиналом ПТС и пробегом в 150 000 км. Всё отлично.

Все заказ-наряды были, машина в хорошем состоянии. Кузов был не без косяков: кое-где была коррозия на крыльях и чуть-чуть на порогах. По крайней мере так мне было сказано подборщиком по телефону и присланы фотографии. Подобное состояние дел меня в принципе устраивало и я выехал в Москву покупать машину.

Купил, всё ок. Нареканий к машине не было. До тех пор, пока я не поехал к мастеру по кузовному ремонту, чтобы подлечить те самые маленькие очаги ржавчины на крыльях и порогах.

Вот так это выглядело на видео (можно смотреть без звука).

А вот так это выглядело на фотографиях. Комментарии излишни, но я все-таки скажу пару слов. Порогов сзади не было совсем. Всё дело было в пластиковой накладке на пороги. Под неё забивалась грязь, московские реагенты, и железо разъедала рыжая чума. Какое-то время спасала довольно хорошая фордовская оцинковка. Но даже она не всесильна.

Если бы прежний хозяин избавился от пластика вовремя и промазал там всё антигравием, ничего такого не было бы и в помине, но... имеем то, что имеем. Пороги однозначно под замену, ремонтировать там было нечего. Повезло, что сгнили только декоративные пороги, а силовые остались целыми и в принципе после замены все должно было быть пучком.

С крыльями ситуация не столь фатальная, их можно было чинить, но экономического смысла было не много. В итоге решено было менять и передние крылья, потому что они относительно недорогие, а ремонтировать только задние - благо они и пострадали меньше остального.

На новые пороги и передние крылья ушло 12 000 рублей. Разумеется, это неоригинал, а Тайвань, но довольно хорошего качества относительно Китая. Работа обошлась ещё в 50 000 рублей вместе с проливкой. Как всё делалось и что получилось в итоге напишу в следующем посте.

Подписывайтесь на мой ламповый канал в Телеграме для своих.

Ещё интересно: Думаете, что запрограммированный износ - это выдумка параноиков? Вот, что думает на этот счет мой автослесарь

Как мы не со зла сами ускоряем износ своей машины, даже не подозревая об этом

"Авторевю" и "За рулём" поставили точку в вопросе: cтоит ли переплачивать за топливо "Экто", Ultimate, Pulsar?