Механизм Рудольфа Гаунера, единственный составной "perpetuum mobile" в истории

Как правило, изобретатели «вечных» двигателей создают свои устройства, используя какой-то один принцип и довольно стандартные типы получения энергии.

Но в случае с механизмом Рудольфа Гаунера все совершенно наоборот. Во-первых, необычен источник получения свободной энергии. Это довольно оригинальный, хотя и известный с древности принцип о том, что влажная древесина тяжелее сухой.

Единственный рисунок "вечного двигателя" Гаунера, найденный в Интернете
Единственный рисунок "вечного двигателя" Гаунера, найденный в Интернете

В 1912 году Гаунер представил на суд патентного бюро механизм, в котором на держалках были закреплены тонкие деревянные кружки. С одно стороны этого вечного двигателя размещалось устройство, по очереди смачивающее каждый кружок водой. С другой стороны машины эти же кружки теряли излишки влаги за счет сушки окружающим воздухом.

По замыслу изобретателя «мокрые» кружки за счет более тяжелого веса могли поднимать высохшие, тем самым приводя в действие огромное количество шестеренок, тросов с блоками и валов, для передачи усилия на выходной вал.

Но и это еще не все изобретение. Для того чтобы машина работала плавно, Рудольф Гаунер сделал три одинаковых механизма и связал их между собой передаточным редуктором, сделав свой механизм чрезвычайно сложным и единственным составным perpetuum mobile в истории.

Это устройство до сих пор хранится в Национальном техническом музее как наглядный пример того, как желая преодолеть физические законы, человек может создать сверхсложный механизм, основываясь только на своей оригинальной идее.

Следует упомянуть, что если бы, несмотря на свою сложность, механизм заработал, он все равно не был бы признан «вечным двигателем», поскольку не представлял собой замкнутую систему – ведь сушка кружков происходила за счет внешних сил.

Еще о "вечных двигателях" на "Невероятных Механизмах":

Колесо Бхаскара: первый "вечный двигатель"
Колесо Орфериуса. Возможно, лучший пример "вечного двигателя"
Perpetuum mobile Корнеллиуса Дребля
PERENDEV – вечный двигатель на магнитах
"Водяной винт". Вечный двигатель Роберта Фладда для облегчения труда
"Вечный двигатель" Р.Финсруда, непрерывно работающий с 1996 года
Perepiteia - «вечный двигатель», который действительно может ... что-то
Машина свободной энергии "Testatika" продолжает волновать ученых
Сверх-единичный "вечный" двигатель Ричарда Клема
Мотор для НЛО. Вихревой двигатель Виктора Шаубергера
Идеи Теслы живы - «Bedini SG», генератор Бедини

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ".