«Nano Bee». Двигатель объемом 0,006 куб.см.

2k full reads
2,1k story viewsUnique page visitors
2k read the story to the endThat's 94% of the total page views
2,5 minutes — average reading time

Конечно самые большое огромные и мощные - это круто. Но если посмотреть на другую сторону, то можно увидеть механизмы восхищающие не меньше. Как вам двигатель, который может расположиться на монетке целиком. Да, работающий дизельный двигатель!

Главный «гений» этих механизмов – изобретатель Рональд Валентайн, инженерный вундеркинд, обучавшийся в Германии и начавший делать самые маленькие двигатели внутреннего сгорания в мире. Своей жизненной целью Рональд ставит доказать всем, что несмотря на то, что его двигатели очень малы, они на самом деле работают.

Все двигатели Валентайна собраны полностью вручную, на станке с ЧПУ ни одна деталь не создавалась. Это высококачественные маленькие дизельные звери!

«Nano Bee».  Двигатель объемом 0,006 куб.см.

Самый маленький из них - это дизельный двигатель "Nano Bee" размером в 22 мм в длину, с диаметром поршня 2 мм, ходом – 3 мм и объемом двигателя 0,006 куб. см . "Nano Bee" имеет впуск и выпуск, диаметром по 3 мм, и общий вес всего 3 грамма. Тем не менее, двигатель раскручивает 32-мм винт до 12800 оборотов в минуту!

«Nano Bee».  Двигатель объемом 0,006 куб.см.

Крис Валентайн сделал "Nano Bee" из алюминия и стального прутка, допуски изготовления потрясают - до одной десятитысячной сантиметра.

Разве это не чистое инженерное искусство? Очень маленькое, но реально работающее!

Больше о Рональде, Крисе Валентайн и их великолепных механизмах можно узнать на официальном сайте. Там представлены самые разные модели: с 3 или 2 цилиндрами, 2-х и 4-х тактные, оснащенные другими интересными деталями.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ" .