Сверх-единичный "вечный" двигатель Ричарда Клема

Об этом механизме ходит много слухов и догадок, гораздо больше, чем реальных фактов. Связано это с невероятными характеристиками устройства, закрытости конструкции и загадочной смертью изобретателя. Однако доподлинно известно, что в 1972 году, даллаский оператор тяжелого оборудования и непризнанный изобретатель Ричард Клем сообщил, что им изобретен двигатель, способный всего на тридцати литрах растительного масла, без использования бензина и прочего топлива, заставить автомобиль проезжать около 250 тысяч километров.

Так же известно, что двигатель развивал 350 л.с., обороты вала колебались от 1800 до 2300 в минуту. Аккумулятор (12в) был единственным другим источником энергии в закрытой системе двигателя. Температура работающего двигателя составляла 150 градусов Цельсия.

Предположительно, конструкция выглядела так: внутри двигателя находится конус, закрепленный на горизонтальном валу, пустотелом с каналами, заканчивающимися форсунками по периметру конуса. Масло под давлением (высоким - 25-30 атм.) подается через вал к соплам, заставляя конус вращаться. При работе масло нагревается и излишки тепла должны выводиться через теплообменник. А при достижении определенной скорости вращения вала, двигатель начинал работать без постороннего вмешательства.

Из газетной статьи известен еще такой факт: специалисты компании Bendix Corporation в течении девяти дней тестировали двигатель, и пришли к выводу, что только атомная природа энергии способна выдавать триста пятьдесят лошадиных сил в течении такого времени в закрытой системе. К сожалению, точное устройство двигателя так и осталось неизвестным. После скоропостижной смерти Клема, его сын закопал единственный экземпляр чудо-двигателя на ферме недалеко от Далласа. И, по словам сына – он работал по-прежнему спустя продолжительное время.

При жизни изобретатель пытался найти инвесторов для дальнейшего совершенствования и производства своего двигателя среди пятнадцати потенциально заинтересованных компаний. Но спонсор отозвался только в лице одной угольной компании. Сазу после этого Ричард Клем умер от сердечного приступа, а его мастерская была тщательно обыскана полицией.

Все заметки и чертежи были изъяты и исчезли. Несмотря на это в Интернете можно найти множество людей, пытающихся повторить конструкцию даллаского изобретателя.

Если вам понравился материал, пожалуйста, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Это не сложно и бесплатно, но очень важно для развития "НМ" .