Как найти поставщиков для своего интернет-магазина.

Поговорка: "Или ты имеешь философский взгляд на вещи или сами вещи"...

Как правило, интернет-предприниматель в глубине души надеется, что в сети активно тусуется большое количество поставщиков любой продукции на любой вкус и кошелек. Разочаруем Вас: такой практики среди них не наблюдается.

Большинство крупных представителей этого бизнеса принадлежат людям старшего поколения, и они не считают нужным активно продвигать свой товар в интернете. К тому же им это попросту не нужно: есть многолетняя репутация и постоянные оптовые покупатели, голова которых и занята вопросом как реализовать товар розничному покупателю.

Поэтому искать специализированные форумы и порталы поставщиков, в надежде быстро сравнить цены и условия не стоит. Но есть другой путь: различные каталоги и списки предприятий и фирм. Просто вбиваете в Яндексе «каталог поставщиков» или «справочник предприятий», и начинаете шерстить разделы нужной тематики, попутно выписывая на листок бумаги названия фирм и телефоны контактных лиц.

Обзвон

Писать e-mail смысла нет, на них мало кто ответит. Лучше обзвонить все фирмы и уточнить условия, сроки, цены. Это займет много времени, но правильный выбор поставщика окупится многократно.

Журналы и бумажные каталоги

Также неплохой способ найти нужного поставщика. Для этого нужно пролистать местные бумажные издания вашей тематики, в которых может располагаться реклама оптовиков. Зачастую крупные федеральные компании не имеют достаточно желания и времени на розничную продажу своей продукции в регионах, зато они с радостью размещают рекламу в местных СМИ и готовы поставлять товар местным интернет-магазинам на хороших условиях.

Выставки и ярмарки

Если ваша ниша достаточно популярна, и по этой тематике проводятся мероприятия и выставки, мы рекомендуем использовать эту возможность для поиска поставщиков и создания новых контактов. По факту, в одном месте будет сконцентрировано огромное количество людей, которые ищут покупателей своей продукции. За короткое время Вы сможете собственными руками потрогать большое количество предлагаемого ассортимента, и, если вас что-то заинтересует — лично обсудить условия сотрудничества с представителем компании. Это очень эффективный путь.

*Еще Вы можете ознакомиться с подробной инструкцией на эту тему, перейдя по ссылке->>

Важно!

Также существует возможность поиска зарубежных поставщиков, но эта тема заслуживает отдельного разговора. Ведь помимо языкового барьера, существует ещё и предвзятое отношение иностранцев к русским предпринимателям (нечестные способы ведения бизнеса, а зачастую и просто обман). Ну и про трудность и дороговизну доставки, а также про таможенное оформление, не стоит забывать.

Спасибо за прочтение! Ставьте "палец вверх", если понравилось. Подписывайтесь на мой канал. Впереди много нового и интересного.