«Cайт о железной дороге»: убрать нельзя оставить. Впереди - новый владелец?

1,3k full reads
1,5k story viewsUnique page visitors
1,3k read the story to the endThat's 85% of the total page views
1 minute — average reading time

С «Сайтом о железной дороге» надо бы что-то делать.

Так сейчас выглядит сайт. Что дальше?
Так сейчас выглядит сайт. Что дальше?
Так сейчас выглядит сайт. Что дальше?

Я вплотную подошёл к решению полностью оставить в прошлом те виды деятельности, которыми ранее занимался. Хватит уже, 25 лет - достаточно. Давно пора жить нормально, в комфортном доме, ездить на хороших автомобилях, летать не на "лоукостах", увеличивать вместе с женой число граждан главной страны мира - России (не забывая о детях от предыдущих браков), и не заниматься ерундой!

Всё написанное мной в компьютерной сети «Интернет», что поддаётся удалению и находится за пределами «Cайта о железной дороге» - удалено или будет удалено.

Но касательно «Cайта о железной дороге» - другая ситуация.

Но есть два повода его не удалять.

Во-первых, это большая потеря для нашей цивилизации.

Во-вторых, тупые придурки, озабоченные мной, днём и ночью сосредотачивающие все свои мысли на мне и льющие свой гнилой мусор на сетевых «помойках», скопировали содержимое сайта. Причём либо на тот тот момент, когда оно было самым некачественным, либо намеренно ими при копировании искажённое. В "копиях", сделанных этим недочеловеческим отребьем, есть то, что я на самом деле не писал.

В случае удаления может возникнуть массовый поток на эти ужасные и дезинформирующие копии сайта. Нормальный сайт приведён в порядок.

Оставлять сайт навечно законсервированным на сегодняшний момент? Тоже не годится. Во-первых, ситуация меняется, многое устаревает, без обновления становится дезинформирующим. Во-вторых, тогда трудно будет полностью уйти из интернета и публичности. Меня будут пытаться искать, задавать вопросы, фамилия будет по-прежнему где-то упоминаться, а это мне не нужно.

Сайт нужно кому-то передать.

Я в принципе готов передать, но «кому попало» не передам. Это должна быть известная личность с как минимум десятилетней историей активности в интернете, причём активности только положительной. В солидном возрасте, всерьёз увлечённый железной дорогой и очень хорошо разбирающийся в них. Пример такой личности: Сергей Сигачёв, Евгений Стерлин. (Именно они не возьмут сайт, хотя по всем параметрам подходят - но у них других забот хватает).

Процесс передачи будет таким. Обсуждаю все детали, встречаюсь лично, беседую. В первый год контроль над сайтом совместный. Передаю пароль, разрешаю менять содержимое, но не радикально и об изменениях сообщать.

По итогам принимаю или не принимаю решение о полной передаче и полностью отказываюсь от сайта.

Моя фамилия будет убрана и заменена на «Автор «Cайта о железной дороге». Частично это уже сделано. После полной передачи новый владелец заменяет это своими именем и фамилией.

Частично замена уже сделана. http://infojd.ru/01/severodvinsk.html
Частично замена уже сделана. http://infojd.ru/01/severodvinsk.html
Частично замена уже сделана. http://infojd.ru/01/severodvinsk.html

«Cайт о железной дороге - дополнительные страницы» http://infojd.ru/dop/ очень жёстко чистится. Остаётся только по-настоящему важное и ценное.

Книги - самый сложный вопрос. Сайт http://infojd.ru/knigisb/index.html убирается, а сами книги? Сжечь или раздать? Но раздать готов только тем, кому интересны.