Дорожные новости Севастополя: что будет строиться и начнёт действовать?

Сегодня, 11 октября, заместитель директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков проинформировал о том, что в текущем году начнётся возведение севастопольского участка трассы "Таврида".

По словам Исакова, в рамках ФЦП развития Крыма и Севастополя реализуется инфраструктурный проект – городской участок федеральной трассы "Таврида". Недавно было получено заключение Главгосэкспертизы,строительство запланировано на 2017 год. Скорректированная стоимость проекта составляет 11,9 млрд рублей со сроком реализации до 2020 года.

"Кроме того, сейчас идет отбор подрядчиков по проектированию технико-экономического обоснования на восьмой этап трассы "Таврида", который будет являться логическим продолжением седьмого. Он доведет участок дороги до городской застройки, - заявил Исаков и дополнил, что в рассматривается реконструкция президентской дороги, которая сейчас не везде имеет четыре полосы. - Трассировка предварительно определена, но в рамках технико-экономического обоснования будет уточнена". 

19 сентября заместитель губернатора Владимир Базаров заявил, что КОС "Южный" и севастопольский участок трассы "Таврида" вошли в график проектирования и строительства в рамках ФЦП развития двух субъектов до 2020 года. 29 сентября заместитель министра экономического развития РФ Сергей Назаров отметил, что стоимость трассы "Таврида" уменьшилась на 2 млрд рублей – до 166 миллиардов.

"По экспертному заключению, стоимость двух участков федеральной трассы "Таврида" – севастопольского и крымского – было порядка 168 млрд. рублей в ценах соответствующих лет. Сейчас, по заключению экспертизы, будет миллиарда на 2 меньше", – сказал замминистра и отметил, что до заключения экспертизы будет подсчитана окончательная стоимость, исключены дополнительные затраты.

Не остался без внимания и вопрос транспортного перехода через Севастопольскую бухту 

Евгений Исаков заявил следующее: "Мы сейчас прорабатываем проект строительства транспортной магистрали через Севастопольскую бухту. Пока окончательно не определено, что это будет – тоннель или мост. Это покажет технико-экономическое обоснование, которое планируется запустить. И к сентябрю следующего года постараемся завершить. 

Этот объект очень важен, потому как мы понимаем, что транспортное сообщение между Северной стороной и центральной частью города достаточно затруднено. Автомобилисты делают существенные перепробеги. Плюс паромное сообщение работает в зависимости от погодных условий. Поэтому строительство магистрали позволит соединить два района и дать дополнительный толчок развитию Северной стороны". 

28 сентября директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Игорь Титов заявил о том, что правительство города закажет проектно-изыскательские работы перехода через Севастопольскую бухту. 

"Приняты решения проработать возможность транспортного перехода. Предполагаем, что в рамках разработки технико-экономического обоснования будут рассмотрены не менее 5 вариантов прохождения транспорта. В процессе нужно будет провести изыскательские работы, то есть пробурить скважину на предмет глубины залегания твёрдых слоёв, затем посмотреть входы и выходы на обеих сторонах (Севастопольской бухты) с точки зрения нагрузки на улично-дорожную сеть.

Проанализировать, насколько существующая улично-дорожная сеть справится с новыми нагрузками, каковы будут потоки притяжения транспортной связи. Следует также оценить объём необходимой реконструкции улично-дорожных сетей. Может быть, понадобиться строительство её новых элементов - развязок и автомобильных дорог. Вот такие будут выполняться работы в рамках технико-экономического обоснования", - заявил Игорь Титов и уточнил, что стоимость работ будет известна после итогов конкурса, в программу заложено 30 млн. рублей (включая изыскание).

Единая карта севастопольца 

Начальник управления транспорта Артём Гришин, в свою очередь, сегодня, 11 октября, отметил, что  в декабре текущего года на 15 единицах общественного транспорта начнёт действовать единая карта севастопольца. 

"Департаментом транспорта был проведен конкурс на право заключения инвестиционного договора по созданию и эксплуатации единой городской безналичной карты. 13 сентября был заключен контракт с инвестором – ООО "Единая карта Севастополя". Начало внедрения безналичной единой транспортной карты запланировано на начало декабря, - сказал Гришин и добавил, что в течение декабря на 15 автобусах и троллейбусах будут установлены валидаторы. - В это время начнет работу автоматизированная система оплаты проезда. Инвестиционный контракт по внедрению единой городской карты составляет 120 млн рублей со сроком реализации в течение 2018 года. По мере внедрения системы она появится на маршрутах частных перевозчиков".

Ваш «ИНФОРМЕР»