Представлен новый Ducati Panigale V4

06.11.2017

Супербайки Ducati уже давно определены своим форматом V-twin с десмодромной системой клапанов , в погоне за совершенством шасси и легким весом, а также максимальной мощностью. Но этот байк, новый Panigale V4 - представленный в Италии перед мотоциклетным шоу EICMA Milan - все меняет. Или нет?

Он по-прежнему выглядит довольно знакомым, имя также не изменили, и даже цвет остался прежним, консольный маятник,а также линии переднего обтекателя, все это узнаваемые итальянские черты. Но не обманывайтесь обложкой книги, невероятные показатели в 211 л.с., на 195кг. веса, и квантовый скачок в качестве электронных систем - это будет супербайк, который будет побеждать в 2018 году.

С таким количеством утечек, и Ducati, рассказывающий про новый двигатель задолго до показа байка, кажется, что мы уже все знаем о Panigale V4, но это первый раз, когда у нас была четкая картина перед глазами.
Новый байк будет продаваться в следующих комплектациях, базовый Panigale V4 (£ 19 250), Panigale V4 S (£ 23,895) с полуактивной подвеской Öhlins, коваными алюминиевыми колесами и литиево-ионный аккумулятором, а также Panigale V4 Speciale (£ 34,995), который является номерным, ограниченный выпуск (из 1500) экземпляров с выделенной ливреей, выхлопом из титана и множеством деталей из карбона.

Про новый двигатель Desmosedici Stradale V4.
Это первый серийный мотоцикл Ducati с четырехцилиндровым двигателем, и он был взят непосредственно с мотоцикла MotoGP Desmosedici V4, но с измененным объемом в 1103 куб. См. Разработанный в тесном сотрудничестве с техническими специалистами и гонщиками Ducati Corse, он вбирает в себя технологии прямо с гоночного мотоцикла с точки зрения дизайна и архитектуры, но при этом удается обеспечить  интервалы обслуживания в 12070км, при этом проверка зазора клапанов нужна только каждые 24000км. 90 ° V4 использует тот же самый 81-миллиметровый цилиндр, что и мотоцикл GP с более длинным ходом для улучшения крутящего момента с низких и средних оборотом, а также имеет противовращающую кривошипную головку и двойное импульсное зажигание.

И если этого недостаточно, мощность может быть увеличена до полной мощности стандартной конфигурации Desmosedici Stradale, которая может составлять почти 220 л.с. с дополнительным титановым выхлопом Akrapovic.

Больше информации, а так же больше фотографий и Видео Вы можете посмотреть на нашем сайте! IN-MOTO.RU