Что такое киберкультура?

18.01.2018

«Киберкультура - это набор социально-технических культурных систем, возникающих в связи с ИКТ, который объединяет символические, материальные производства и среды».

Киберкультура порождает взаимосвязанные связи между людьми, которые ее проживают, или, с практической точки зрения, культивирует различные убеждения.

Основные условия киберкультуры

1) Первым и существенным условием в конституции киберкультуры является распространение необходимости телеконференции.

Это приводит к растущей зависимости от устройств для поддержания межличностных отношений; и склонность трансформировать реальность этих отношений в простые связи между долями информации.

2) Второй человеческий фактор - признание.

Аксель Хоннет (немецкий философ) заявил, что субъект нуждается в другом, чтобы построить устойчивую идентичность и, следовательно, нуждается в форме признания, которая может принимать форму солидарности. Солидарность, которая создает сети влияния и сотрудничества, но также и конкурентоспособность (в качестве примера подойдут Фанаты).

3) Третьим человеческим фактором в культуре геймеров является построение чувства сообщества, которое привязано к генерации связи принадлежащей определенной группе. Если первоначальная мотивация - это социализация, это подразумевает новую найденную потребность: принадлежность к сообществу, с которым нужно чувствовать себя между сверстниками. Чувство принадлежности может быть определено степенью связи и идентификации, которую молодые люди показывают с сообществом.

Но помимо того, что они есть, стоит задаться такими вопросами...

  • Будут ли геймеры менять свою собственную точку зрения на реальность?
  • Будет ли киберкультура «вторгаться» в Культуру сегодня?
  • Каков предел между «человеческим и цифровым»?

ТИПОЛОГИИ ГЕЙМЕРОВ:

В сегодняшних средствах массовой информации использование слова «геймер» трактуется по разному.

Наиболее известная типология, основанная на легком, среднем или интенсивном использовании видеоигр, таких как: Casual gamer (случайные игроки); Средний игрок (обычные игроки) и Hard-core gamer (интенсивные игроки) в зависимости от проведенных часов за .

Важным также является дифференциация между «фанатами», где они выделяются: поклонники Nintendo, поклонники Sony. Xbox и т. д.

Подписывайтесь на наш канал и узнавайте много полезного.