Как быстро и прочно заклеить резиновую лодку.

Резиновая лодка для многих считается единственным атрибутом для рыбалке. Лодка и помощник в рыбной ловле и добавляет удовольствие еще в том, что мы можем плавать как некий капитан корабля, среди всей этой поверхностной глади наших водоемов и рек.

Резиновая лодка.
Резиновая лодка.

Но не редки те случаи, когда происходят казусы с нашей лодкой, такие как проколы, порезы. Лодку повредить не составляет не какого труда, а вот что бы её заклеить, тут нужно постараться.

Первым делом что бы заклеить лодку, нам нужно определить место самого прокола, или пореза. Как определить пробоину в нашем резиновом судне?! Все очень просто, нам нужно накачать наше плав средство, и опустить в воду. Из любых повреждений будут выходить пузырьки воздуха. Желательно сразу это место обвести маркером или любым другим фломастерам что бы не потерять в дальнейшем.

Поиск поврежденного места.
Поиск поврежденного места.

Далее нам нужны заплатки. Заплатки обязательно, именно обязательно нужно делать из того материала , из которого сделана наша лодка. Очень часто производители лодок изготавливают специальные наборы, для того что бы можно было прям на водоеме отремонтировать плав средство без проблем и трудностей. Лучше всего конечно пользоваться именно эти способом.

Как только приступим клеить нашу пробоину, ту самую дырочку из которой выходит воздух пузырьками, нам нужно это место зачистить. Зачищают это место обычно наждачной бумагой что бы место стало шершавым, и что бы латка быстро приклеилась. Но не часто бывает что у человека с собой на рыбалке имеется наждачная бумага, но можно не расстраиваться на счет этого, зачистить можно чиркалкой от спичечного коробка. Для этих целей он более чем сгодится, а спички есть почти у каждого второго.

Клейка пробоины.
Клейка пробоины.

Если же наши пробоины резко превратились от напора воздуха в большие порезы, их нужно сшить. Для этого чаще всего применятся капроновая нитка. Но если нет капроновой нитки, можно сшить и обычными, но придется прошивать несколько раз и потом уже сверху проклеивать латками.

Так же перед тем как клеить это все дело, своеобразную рану на лодке нужно обезжирить. Я не буду говорить о том, что это сделать можно ацетоном, так как на рыбалке почти не возможно встретить человека который берет его с собой. Но я скажу о том, что обезжирить можно и бензином. Вот бензин гораздо легче найти , тем-более его надо там три капли в море, не больше. Я больше чем уверен, что бензином на это дело поделится почти любой рыбак.

С клеем который придется наносить на лодку могут возникнуть проблемы. Клей который засыхает за считанные секунды просто не подходит, он становится каменный при высыхании, он не то что сможет заклеить лодку, он сможет ей еще повредить. Лучше всего использовать тот клей который идет в наборе с латками, ну или в крайнем случае любой другой, но только на резиновой основе.

Клей наносится обычно в два, или три слоя. То-есть сначала наносим клей один раз, и ждем когда он подсохнет. Потом наносим второй раз, и уже прикладываем нашу латку. Хочется отдельно подчеркнуть то, что клей наносится исключительно на саму лодку, но не как не на заплатку. Это нужно запомнить, в этом делаю многие ошибки.

Но после того как мы заклеили нашу лодку, на воду её все-равно можно спускать не ранее 3-4 часов. Так как клей на резиновой основе, он сохнет долго. Так же чем дольше лодка будет сохнуть, тем больше гарантия что латка не отойдет, и не начнет пропускать воздух.

Если вам понравилась статья, и вы так-же любите рыбалку как и я,ставьте палец вверх, это будет лучшая благодарность за статью.