Как я вчера сходил на рыбалку по карасю, и что в этот раз заметил?

Всем добрый день или у кого вечер.

Сегодня хотелось бы вам рассказать как я вчера сходил на рыбалку что на этой рыбалке заметил для себя нового.

Делать было не чего, дело было вечером, собрались мы три товарища под вечер на рыбалку, так как средь белого дня очень жарко. Приехали как обычно на водохранилище, расположились. Хочется заметить что мы приехали на карася.

В этом водохранилище, где мы сели рыбачить водится очень приличное количество сорной рыбы которая просто не дает временами клевать нашему карасю. Из сорной рыбы которая тут присутствует можно перечислить: уклею, плотвичку и конечно же этого пресноводного маленького ужасного бычка.

Ну дак вот..

Как только мы разобрали и закинули свои снасти, стали ждать карасиной поклевки. И они действительно пошли. Но прошу запомнить тот момент что в это время был почти штиль и водохранилище не штормило. Через несколько часов рыбалки на водохранилище начался шторм. Поднялись большие волны что способствовало поднятию большого количества ила со дна и конечно же вода стала мутной.

Так очень сильно активировался окунь и начал часто проклевывать на пикер.

Так как вода стала мутной, очень сильно активировался бешеный клев всей сорной рыбы, удивительно конечно что не попадался бычок.

Поймали мы на этой рыбалке карася и небольшого подлещика.

Но суть остается сутью, что при волнах хороший клев той рыбы которую вы ловите из нормальных конечно рыб, просто исчезает. Так как вся мелочь активируется, и просто не дает клевать.

Так что думайте стоит ли вообще ехать при ветре на рыбалку или нет, если у вас очень много сорной рыбы.

Надеюсь вам понравилась статья и вы поставите палец вверх. Спасибо!