Главные стереотипы при покупке квартиры в новостройке

01.04.2018

Рынок первичного жилья популярен всегда. Основные причины этого:

- можно вложить деньги на этапе строительства и получить квартиру значительно дешевле, чем в уже построенном доме;
- возможность получения рассрочки от застройщика (порой без процентов), что значительно выгоднее ипотеки при наличии стартового взноса;
- меньшие затраты на ремонт по сравнению со вторичным жильем;
- наличие новых коммуникаций с малой вероятностью возникновения проблем в ближайшие годы;
- возможность создать свою индивидуальную планировку на этапе строительства, а также выкупить соседние квартиры и объединить их;
- большие площади квартир;
и т.д.

Выбор квартиры - процесс непростой, требующий немало времени, сил и нервов. Тем не менее существуют некоторые стереотипы, которыми руководствуются многие инвесторы, о чем в дальнейшем жалеют. О таких стереотипах и пойдет речь:

1. Известный застройщик с большим числом сданных объектов = надежный застройщик

Звучит убедительно и в некоторых случаях так и есть, но часто в своей работе мы наблюдаем, что у таких застройщиков:

- незаконные стройки. Звучит странно, но часто застройщики с известным именем грешат отсутствием разрешительных документов на строительство и в дальнейшем добиваются их через суды. Помогает им факт того, что квартиры разлетаются как горячие пирожки (как-никак, популярность и "надежность" в головах инвесторов играют свою роль) и в случае неполучения разрешений пострадает большое число инвесторов. Тем не менее разбирательства могут затянуться на несколько лет;

- большое несоответствие площади в большую сторону. Мы часто сталкиваемся с тем, что у именитых застройщиков квартиры получаются на 5-10 квадратных метров больше, чем планировалось. За них инвесторам придется расплатиться из своего кошелька. Не для всех это так легко сделать и быстро найти нужную сумму денег;

- кривые стены, неровные углы, большой уклон пола. С такими сюрпризами вы потратите крупную сумму на отделочные работы, чтобы все выровнять.

Не поленитесь и изучите предложения менее знаменитых строительных копаний, которым важно заработать хорошую репутацию. Для них не так просто продать все квартиры и завлечь потенциальных покупателей они могут лишь ценами и качеством.

2. Дорого = качественно

Как и во всех сферах, довольно большую часть цены формирует бренд компании и он нем мы уже поговорили в первом пункте. Другая важная составляющая цены - расположение дома. Решите насколько для вас важно жить в центре города, ведь можно купить жилье чуть дальше от него, но за те же деньги получить больше жилой площади в доме такого же класса, который ничем не будет уступать по качеству. Если в вашем городе развитая транспортная инфраструктура и есть метро, то поему бы не поискать жилье рядом с какой-то из станций? Да, жилье около метро всегда стоит дороже, но оно все равно будет дешевле, чем в центре города.

3. Дом уже год как построили, но до сих пор не сдали = все плохо

Часто именно так люди решают покупать квартиру в выбранном доме или нет. Вы наверно и сами видели, что дома сейчас возводят быстро и при этом параллельно занимаются внешними отделочными работами - на этажах пониже ставят окна, утепляют фасад, красят его и т.д. После этого убирается башенный кран и вот новый дом стоит в гордом одиночестве. Почему-то многие думают, что раз дом стоит, то пора бы уже пускать будущих жильцов делать ремонты, но это не происходит.
На возведении дома работа строительной компании не заканчивается, ведь впереди еще куча работы - подвод коммуникаций к дому и их разводка внутри, установка батарей, счетчиков, систем пожарной тревоги, камер наблюдения, настройка лифтов и т.д. Только на обработку всех стен, полов и потолков мест общего пользования уходит несколько месяцев.
Кроме этого есть и придомовая территория, которую нужно облагородить, сделать детские площадки, озеленить территорию, сделать парковки и т.д.
Лучше попросите сотрудников отдела продаж провести вам экскурсию по дому, ведь лучше своими глазами увидеть во что вы хотите вложить круглую сумму.

4. Красивая картинка = так будет в реальности

В рекламных буклетах и публикациях застройщиков все всегда выглядит просто потрясающе, но не стоит забывать, что это лишь картинка для завлечения покупателей. Не легко будет найти рекламу какого-то жилого комплекса в окружении старых ржавых гаражей, стихийных рынков, всевозможных частных домов и т.д. Застройщик с радостью покажет вам вместо них красивые озелененные территории, новые постройки с супермаркетами, спортивными залами и т.д. Не ведитесь на это, ведь эта территория не принадлежит застройщику и он никак не может повлиять на нее. Но никто не мешает ему, как и вам, представлять на этом месте что-то более прекрасное и гармонично смотрящееся в сочетании с вашим новым домом. Оценивайте ситуацию трезво и с умом, чтобы в будущем не пожалеть о своем выборе.


В конце хотелось бы посоветовать вам:
- внимательно изучать рынок первичной недвижимости;
- тщательно проверять разрешения на строительство и документы застройщика, разузнать как можно больше информации о нем;
- внимательно изучить договор о покупке перед подписанием;
- не пожалеть денег и обратиться к специалистам в этих областях.

Понравилась статья? Тогда ставьте лайк и подписывайтесь! Вам не сложно, а нам стимул писать новые материалы :)

С нашими работами можно ознакомиться здесь:
Instagram: https://www.instagram.com/empty_wall_design/
Facebook: https://www.facebook.com/emptywalldesign/
Сайт: http://emptywall.design/