Особенности индийских авиалиний

16 April 2018

Особенности индийских авиалиний

Обожаю индийские авиалинии: it's so cute, you know!

Приезжаю в аэропорт, смотрю на табло — мой рейс задержан. А у меня мало того, что всего час на пересадку, так еще и с внутреннего рейса на международный. Иду на регистрацию с болью в глазах и немым вопросом. «А хотите — летите другим рейсом раньше!» — говорит мне очаровательная работница на этой самой регистрации. «Конечно!» — говорю я, и в довесок бросаю на неё мужественный взгляд, от которого девица млеет и разрешает мне протащить на борт двенадцать килограммов ручной клади вместо семи. Ну, возможно, мне почудилось, что мужественный и что млеет, и на самом деле взгляд был паническим, а девушка — жалостливой. Вот над охранником магия моих голубых глаз не возымела должного эффекта, и он изъял у меня зажигалку. Зажигалка прилетела со мной из Москвы. Я напрочь забыл о её существовании. Как они её увидели на этом своем рентгене?! Зажигалку!

Мой новый рейс тоже откладывается, я нервничаю, сижу в ноутбуке. Ноутбук подсосан к столбику с розетками, из ноутбука тянут вольты с амперами мой телефон и айфон какой-то индийской тетеньки, у которой сломалась зарядка (Ха-ха! В скольких балладах уже воспета зарядка для айфона?). Вай-фай в аэропорту по талончикам. Не, ну по смс, первые 45 минут бесплатно. К заблокированному ВК я уже привык — индийцы борются за соблюдение авторских прав, посему отечественное можно словить только на мобильнике, да и то не через каждого провайдера. Но вот заблокированный Фейсбук меня обескуражил. С другой стороны — и действительно, ведь не будет Фейсбука, людям и интернет нафиг не нужен будет, так, на пять минут — почту проверить.

Рейс дооткладывают до того, что улетаю я всего на десять минут раньше первоначального времени. Самолет битком — как я поместился?

Во всех самолетах авиакомпании в нумерации рядов почему-то пропущены цифры. Почему-то в разных самолетах — разные. Я спросил у стюарда, тот сказал что-то вроде «Ну мы как-то привыкли уже». Кормят очень вкусно (особенно по сравнению со скупердяями-арабами, по воле которых в Индию мы прилетели вообще не жрамши ничего с самого утра). Многоразовая человеческая посуда и даже металлические ложки и вилки. В рамках борьбы с загрязнением окружающей среды, что ли?

В Мумбаи я с воплями «у меня самолет через сорок минут!» проталкиваюсь к священному источнику штампиков в паспорте в вип-зоне, между теткой на инвалидной коляске и нефтяным шейхом. Ещё пять часов полета.

Вавилон — аэропорт Дубаи. По первому терминалу ходит своя электричка. До второго — двадцать минут на автобусе. Разговорился с земляками из Конотопа. Ребята летят в Баграм чинить самолеты. Вообще, рейсы в Афганистан отличаются огромным составом европейцев. Остальные рейсы — чудесным разнообразием народных костюмов всех покроев и расцветок. Аддис-Абеба, Шираз, Сиалкот, Мускат... Смотрю на табло вылетов, смотрю на пассажиров и подавляю желание прямо сейчас поменять билеты. Дремлю на полу. Светает. За зданиями аэропорта в пыльной атмосфере пустыни угадываются очертания небоскребов.

Автор: Глеб Стукалин

Если вам понравился мой канал — подписывайтесь и лайкайте!

Если вы хотите что-нибудь спросить/предложить — пишите на почту glebstukalin@yandex.ru