41K подписчиков

Как сейчас работают рынок Садовод и ТЯК Москва?

32K прочитали

Из-за всем известных обстоятельств, а не по своей воле, я три месяца не ездила в Москву за товаром.

Спасал проверенный поставщик и торговля в интернете, только благодаря ей, мне удалось продержаться этой незабываемой весной и не подохнуть с голоду.

Кстати, сняла небольшое видео именно той точки с которой я работаю по футболкам, они без дела не сидят, работа кипит!

Пока всё позади, на улице жара, покупатели соскучились по обновкам и всё это требовало скорейшей поездки в Москву.

Эта статья должна была быть выпущена ещё вчера, после того, как я приехала. Но кто как не вы знаете (я имею ввиду своих коллег), что бессонная ночь в дороге, закупка и обратный путь требует огромных физических затрат.

По приезду домой я пять часов расценяла, а потом ещё и отпаривала весь товар, так что перед сегодняшним рынком мне удалось поспать четыре часа...

Сарафаны и футболки мятыми не повесишь, даже если торгуешь на рынке. Кстати, левая стенка с футболками была практически вся раскуплена
Сарафаны и футболки мятыми не повесишь, даже если торгуешь на рынке. Кстати, левая стенка с футболками была практически вся раскуплена

Всё о себе любимой, а обещала ведь об оптовках )))

Так, докладываю!

Люблино открывается в обычном режиме и работает с пяти утра. Стоянка до отказа забита машинами. Кстати, выпускают машины с территории ТЯК Москва только по предъявлении пропуска, который покупаешь за 500 рублей, и это не зависимо, от того, сколько сумок ты вывозишь. Такие у них правила, а я считаю, полнейший бред и беззаконие!

При входе в рынок проверяют маски и перчатки, ненавязчиво просят их купить, если ты не в надлежащем виде.

Товара много, но я не увидела, что он новый, в основном прошлогодние модели. Если что, я говорю про то, чем торгую конкретно я.

фото автора
фото автора

Цены. Я не скажу, что подскочили заоблачно. Если честно, большой разницы я не ощущаю. Может рублей 50-100.

фото автора.
фото автора.

Очень много закрытых контейнеров, как в Люблино, так и на Садоводе, сами линии выглядят полупустыми.

Заметное оживление на 22 линии Садовода, там везде очереди в интернет-магазины, но такой товар лично я не смогу продать, просто будет стыдно перед покупателями. Но если за футболками по 150 рублей очереди, значит они тоже кем-то востребованы.

Кафе закрыты, работают на вынос. Я про этот момент как-то и не подумала, привыкла с утра попить не спеша кофе да под сырнички в местной кафешке. А тут облом, стой и пей свой кофе за 150 рублей прямо на улице, без всяких тебе условий...

Кафе на рынке Садовод
Кафе на рынке Садовод
Массажные кресла стоят опечатанные, а раньше в них так любили поспать китайцы )))
Массажные кресла стоят опечатанные, а раньше в них так любили поспать китайцы )))

Времени у меня в эту поездку было в обрез, фотографировать некогда, носишься как угорелая, забывая обо всём...

Но если что-то интересует спрашивайте, постараюсь ответить, да и на следующей неделе, опять собираюсь посетить сердце российской оптовой торговли.

Сарафанов взяла шесть моделей, а вот эти не решила, брать или нет?
Сарафанов взяла шесть моделей, а вот эти не решила, брать или нет?

Как говорится, куй железо, пока горячо!

Подписаться на канал можно ТУТ

Каждый лайк, каждый репост, каждый комментарий очень важен для меня. Спасибо каждому!