С каждого покупателя по 50 рублей за бракованную футболку? Такое может позволить только Вайлдберриз.

25k full reads
32k story viewsUnique page visitors
25k read the story to the endThat's 78% of the total page views
2 minutes — average reading time

На днях женщина вернула мне костюм, если помните, я делала обзор на недавно привезенный товар. Костюм классный, два дня покупатели внимания на него не обращали, а потом вдруг как сговорились, и вся линейка была раскуплена в момент!

фото автора
фото автора
фото автора

И вот возврат с утра. 2300. И это со скидкой, так он стоил 2400.

Причина?

—Мне дома муж сказал, что он меня полнит. Заберите его пожалуйста назад...

Неприятно конечно, когда тебе с утра возвраты несут, вот и не верь после этого приметам...В этот день я ничего не продала уже, ушла в минус, а за ним и в депрессию. Но я сегодня не о том.

Я представляю другой диалог:

—Девушка, заберите пожалуйста назад костюм, он мне не подошёл!
—Хорошо, вот ваши деньги, но я удерживаю с вас 50 рублей.

Или даже ещё вот так:

—Я пришла домой и обнаружила, что швы на футболке кривые, это явный брак! Заберите вашу "китайщину"
—Извините за неудобства, вот ваши 250 рублей.
—Но футболка стоит 300!
—а 50 я забираю, это транспортные расходы!

Ну и как? Станут ли у меня после этого покупать? Нет конечно, ещё и хай поднимется на весь рынок.

Поэтому такое невозможно, ни у меня, ни в магазинах вообще.

Вы наверное поняли, к чему я клоню. К платному возврату в Вайлдберриз.

Одежду я до недавней поры никогда не заказывала. Я не приемлю такой способ покупок, мне это не доставляет удовольствия.

Но, что касается всего остального, то да, я заказывала периодически мелкую бытовую технику, и даже накопила 15% скидку.

А тут приехал в отпуск сын, большой не любитель ходить по магазинам, а уж тем более на рынок. Решили выбрать футболки в этом интернет-магазине.

Первой неприятностью стала предоплата, раньше такого не было. Согласитесь, платить за кота в мешке не очень хочется.

А представьте ситуацию, если ваш заказ затерялся в пути? Такое разве не возможно? И тогда встанет вопрос, кто вообще возвратит вам ваши деньги?

—Сынок, может всё-таки в магазин сходим?
—Нет, давай закажем, столько страстей ты наговорила, такое редко случается...

Ок. Заказали три футболки на общую сумму 2600. Оплатили.

Затем оказалось, что если вещи не подойдут, то за каждую позицию возврата с нас будет удержано 50 рублей...

А если брак, если дырки? Если не ту футболку вдруг пришлют, если не того цвета?

Та же песня, 50 рубликов будут удержано. Никого ваши проблемы волновать не будут.

И вот чем плохи после этого обычные магазины или рынок в провинциальном городе? Вы же как покупатель, будете возмущаться, если вам недодадут полтинник?

Но это разве не обман покупателя? Нет, не обман, есть договор публичной оферты, читайте, там всё написано:

Пункт из публичной оферты с сайта Wildberries
Пункт из публичной оферты с сайта Wildberries
Пункт из публичной оферты с сайта Wildberries

А не нравится, не берите, хозяин как говорится, барин.

Не думаю, что новые правила пойдут на пользу самому большому интернет-магазину. Уже и так интернет переполнен возмущенными отзывами от покупателей, которые раньше чуть ли не молились на этот пункт выдачи, который по сути снимает с себя обязанности за брак.

Фото магазина в нашем городе
Фото магазина в нашем городе
Фото магазина в нашем городе

Подписаться на канал можно ТУТ

Каждый лайк, каждый репост, каждый комментарий очень важен для меня. Спасибо каждому!

Читайте так же, мои самые популярные статьи июня: