НОВЫЙ E CLASS 2019 по цене двух!!! Обзор и впечатления от Mercedes AMG GT 53

10.03.2018

НОВЫЙ E CLASS 2019 по цене двух!!! Как вам такой вариант?

Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.

Это новый 4х дверный бизнес седан купе с броским названием 2019 Mercedes-AMG GT 53 4-door Coupe. Длинное название, длинный автомобиль, а что с комплектацией и впечатлениями.

В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.

Самая топовая версия Mercedes-AMG  GT 63S, но мы сегодня говорим о его младшем  брате
Самая топовая версия Mercedes-AMG GT 63S, но мы сегодня говорим о его младшем брате

Самих двигателей предусмотрено три, причем все они достаточно мощные и по умолчанию оснащены полноприводной системой 4MATIC+ с постоянным задним приводом и многодисковой муфтой подключения передней оси.

Начальная версия AMG GT 53 Coupe идет с 3,0-литровой рядной “шестеркой” с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Отдача такого движка составляет 435 л.с. и 520 Нм крутящего, при этом ему ассистирует расположенный на “хвосте” коленвала стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой сети.

Электромотор, входящий в состав гибридной системы EQ Boost, выдает дополнительные 22 “лошадки” и 250 Нм, помогая автомобилю при резких ускорениях и обеспечивая небольшую экономию топлива за счет выключения и запуска ДВС во время движения накатом.

На разгон от 0 до 100 км/ч “пятьдесят третий” тратит 4,5 секунды, а его максимальная скорость без электронного ограничителя достигает 285 км/ч. Масса данной модификации составляет 1 970 кг, а за передачу тяги к колесам отвечает девятидиапазонный автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором.

В салоне четырехдверного Мерседес-АМГ ГТ 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).

Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.

В общем у меня сложилось впечатление, что в компании Mercedes-Benz уже намекают нам, каким будет новыйMercedes E-Class в 2019 году. :)

Спасибо за просмотр, за поддержку лайками и комментариями.

С уважением, Андрей Шрайб (Stenni)