Новый Nissan X-Trail 2019. Сделано в России.

Новый НИССАН Х ТРЕЙЛ 2019 года модель. Минусы и плюсы российской сборки. Признаюсь честно, но на прошлого поколения Nissan X-Trail я не катался, а лишь сидел сзади. И это было печалька. Вроде японец, вроде с историей, да и компания серьезная - такого самца как Nissan GTR выпускает, но кроссовер в лице Nissan X-Trail выглядел убого.

И вот, уродец стал прекрасным лебедем. Вы не согласны?

— внешний вид

Вид спереди обновился. У него новый бампер, новые фары, новые противотуманки, новая решетка радиатора,

Вид сбоку теперь совершенно другой: новый цвет (видел вживую, но не тестил) и новые колеса. У меня на тесте сначала были 19-тые, а потом и 18-тые. 19-тые колеса я бы не брал. Голосую за 18-тые.

Вид сзади не такой впечатляющий, но тут тоже есть обновления: новый бампер, новые фонари и новые противотуманки.

Вам нравится внешний вид? Мне да. Напишите свое мнение.

- дизайн салона и качество материалов

Внутри есть тоже обновления, но не такие радикальные. Главная фишка - новый руль. Он стал стильным и удобным. Еще здесь новая отделка, регулировка сидений и подогрев заднего дивана.

Включить подогрев ваших мягких мест можно лишь сразу на двоих. Если ваш сосед, сидящий сзади будет сопротивляться, вам придется выключить подогрев. Неужели не могли добавить еще одну кнопку. Странно, но факт. Ладно, не принципиально. Я собираюсь сидеть только впереди.

Материалы соответствуют цене автомобиля. Не имеешь денег - больше пластика, платишь больше - больше дорогих материалов. Я катался и в максимальной комплектации и в средней. Разница есть, но не принципиальная.

Шумоизоляция салона это тоже отдельная фишка. Именно русская адаптация сделала езду на нем более тихой. Приятное дополнение.

- качество музыки

Без музыки я не представляю свою жизнь. Музыка здесь среднего класса, видимо рассчитана на современных домохозяек, которые будут слушать Бузову. Играет громко, ловит радиоволны хорошо и с флешки играет тоже не плохо.

- динамика

У меня на тесте 2 дня была 2.5 литровая бензиновая версия с вариатором. Затем еще один день я провел в паре с 2-х литровым бензиновым вариантом с вариатором. Вариатор имеет специфику и к нему надо привыкнуть: при переключении задней скорости и "драйв" важно точно фиксировать ручку, так как нет "щелчка" или твердой фиксации. Но это дело привычки.

Динамика Nissan X-Trail 2019 отличается и особенно после того, как пересел с более мощной версии в более слабую. И тот и другой вариант отлично справляются со своей задачей; при разгоне и обгоне водитель будет чувствовать себя комфортно.

Разгоняется стабильно и "устает" лишь после достижения 140 км/ч. После этого чувствуется легкая усталость при нажатии газа, но это и следовало ожидать - так нас защищают от "убийства" двигателя. В общем в городе, в лесу и на трассе в дальнем путешествии все все будет отлично.

- управление

Управление автомобилем достаточно комфортно. На горном серпантине при скорости 80 км/ч есть легкая покачивание по сторонам лишь при очень крутых поворотах. В городе или на обычной трассе ехать комфортно и удобно. Есть дополнительные ассистенты, помогающие нам чувствовать себя в безопастности.

- цена - комплектация

Не дорого. Это очень приятная новость. В средней комплектации получается адекватная цена в районе 1.6 - 1.8 млн. рублей. Считаю, что это хорошая цена для кроссовера, который действительно отлично ведет себя на песке, каменистой дороге, мокрой глине и склонах.

Спасибо за просмотры, лайки и подписку. Они мотивируют снимать новые обзоры, тест драйвы и посещать автомобильные выставки.

С уважением, ваш Андрей Шрайб (Stenni)