Прыжок с парашютом на Мартинике

127 story viewsUnique page visitors
102 read the story to the endThat's 80% of the total page views
1 minute — average reading time

Мартиника - прекрасная страна в карибском бассейне.
Цель нашей поездки была:увидеть колибри, посмотреть страну и прыгнуть с парашютом.

Тут мы расскажем о том как у нас получилось прыгнуть с парашютом в международном аэропорту государства Мартиника. Это конечно было феерично.

И так, из Гваделупы мы должны были вылетать на Мартинику одним ясным декабрьским днем, и договорились, или как говорят сейчас "вписались" прыгнуть с парашютом над международным аэропортом Мартиники, в рамках каких-то там показательных прыжков + были еще тандемные взлеты.

И вот мы садимся в самолет до Мартиники. 25  минут полета и мы приземляемся на Airbus 320 в Форт-Де-Франс, берем в аренду машины, и едем на другую сторону аэропорта, к терминалу малой авиации.

Там и находится нечто похожее на небольшой аэроклуб, а вернее просто ребята - военные, которые организуют прыжки. Ну в лучших традициях армии, кто понял о чем мы ;).

"На сегодня запланировано 4 взлета", как говорят нам они.
"Два на "показуху" с дымами и флагами, и два с тандемами, в которых есть по одному месту".
Цена прыжка 40 евро + еще нужно было заплатить 40 евро за регистрацию (членский взнос), но с нас взяли только за прыжок.

Но это , на минуточку, м
еждународный аэропорт, куда лайнеры большие приземляются, и только что куда приземлились мы на "Эирбасе". А вот и Боинг заходит на посадку. Да еще и ветер дует около 12 метров в сек.

Нам быстро объяснили куда нужно приземлится и самое смешное было дальше:
- Ребята, если вы приземлитесь не туда (нам нужно было сесть строго на поле между рулежкой и стоянкой самолетов малой авиации размером 15 метров на 150), аэропорт закроют часа на два. Если вы отцепитесь и купол упадет на взлетную полусу - аэропорт так же закроют на два часа.
Но отцепка - это вынужденная мера, но вот если вы не попадете в поляну 15*150 метров у нас будут проблемы.

Для парашюта Иры ветер был сильный и она сказала: "Пошли они со своими прыжками (и указала направление куда им идти), я не прыгаю, давай ты быстро и поехали смотреть на колибри".

Быстро одевшись Дима идет во взлет.
Чтобы пройти во взлет, ты отдаешь документы (прямо как в самолет пассажирский).

Пока взлетали, смотрел на красоты Мартиники. Честно говоря Гваделупа поинтереснее с высоты выглядит.

Но все равно, краски очень яркие.

Высота прыжка была 3 000 метров.

Ну ка, посмотрим что там творится... (это тандем мастер рассчитывает так выброску).

​Ну и первый пошел... То беж я.

​Пока падал просто смотрел вокруг.

Открыв парашют, я оказался прямо над терминалами. Внизу такси, люди суетятся. И тут я подумал: "А вот если отцепка, и открыв запасной парашют, я выбросил бы кольцо и оно в голову кому-то прилетело бы, или, например, пробьет крышу боингу, стоимостью миллионы долларов".
Три раза сплюнул, потом вытер слюну с комбинезона и полетел в сторону площадки приземления.

Вообще очень необычные ощущения, когда летаешь над взлетной полосой куда приземляются большие авиалайнеры.

Готовимся к приземлению, крайний разворот и выход на прямую (прямо как боинг).

И дальше идем обратно.

Второй прыжок делать я не стал, так как у нас были планы посмотреть страну, а дней на это было всего лишь три.
Сказали всем спасибо, заплатили 40 евро и поехали в путешествие по Мартинике.

#IRADIMA (парашютисты и путешественники)

Подписывайтесь на наш ДЗЕН КАНАЛ. Будем радовать интересными и экстремальными местами и приключениями. Ставьте палец вверх, если вам понравилась статья и она была полезна.

Наши соц. сети, где мы рассказываем о наших повседневных прыжках, о наших путешествиях, делимся фотками и видео.

instagram: @iraidima
FB https://www.facebook.com/IraDimaRU/
VK https://vk.com/iradimaru
YOUTUBE (много много роликов о прыжках с парашютом и о разных странах): WWW.YOUTUBE.COM/IRADIMA

​Follow US. Follow adventures.