дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Что такое лендинг и зачем он нужен бизнесу?

17 August 2018

Разве плохо от рекламы получать дополнительную прибыль? Лендинг или посадочная страница — отличная форма рекламы в интернете, которая может принести неплохую прибыль. Мы понимаем, что заработать все деньги - невозможно, поэтому расскажем, как сделать лендинг с конверсией 7 и более процентов.

Чтобы сделать лендинг, нужно понять, для чего он нужен. Лендинг — одностраничный сайт, который в сжатой и интересной форме рассказывает о преимуществах товара или услуги, специальном предложении, либо акции. Другими словами, это быстрый способ привлечь клиента специальным предложением. Все равно непонятно, поэтому разберем пример предложения на примере туристического агентства «Тысячелетний сокол».

Чтобы понять цену лендинга, нужно понять, сколько вы сможете заработать в случае дичайшего рекламного провала. Допустим, вы хотите продать горящие путевки в Австралию и допускаете, что их купят всего пять человек и вы заработаете 125 тысяч рублей. Поэтому на лендинг, на привлечение клиентов нужно потратить 60 тысяч рублей. Повезет, будет больше клиентов и денег. Не повезет — ничего страшного. Главная цель - поймать в сети лендинга уникального клиента, который решит купить билеты всем сотрудникам, арендовать отель, самолет и половину континента, чтобы провести корпоратив. Вероятность - один из тысячи, но в России такое случается слишком часто.

Теперь отложите 60 тысяч рублей и займитесь сбором информации. Люди не хотят покупать выгодные предложения, они хотят купить уникальное предложение. Поэтому изучите конкурентов, изучите их сайты, позвоните им и узнайте у менеджера цену, качество и гарантии, которые они предоставляют. Проанализируйте информацию, выявите слабые места, станьте сами клиентом и подумайте, как можно откорректировать предложение, чтобы оно стало уникальным. В любом случае, лендинг должен производить положительное впечатление на клиентов, и пусть они не купят путевку сейчас, они смогут сделать это завтра, через неделю или год.

Помните, что возражения у клиента возникают тогда, когда ему уже нравится предложение. Когда у него возникнет возражение, он зайдет на сайты ваших конкурентов и тут должна сработать уникальность. Пусть это будет бесплатное такси, которое увезет клиента в аэропорт за два часа до полета, дешевая цена на проживание в отеле или круглосуточный бесплатный шведский стол в соседнем номере. Заблудившийся клиент должен к вам вернуться!

Теперь, имея в голове представления об уникальности, сделайте полезный, короткий и адекватный текст. Коронуйте его привлекательным заголовком и гениальным лозунгом. Опишите предложение и оформите лендинг. Сделайте его удобным и современным, не забудьте о кнопке для обратной связи и оставьте ссылку на основной сайт, где клиент сможет подробней прочитать об отеле, компании, которая занимается перевозками и многом другом.

Осталось самое сложное — правильно продумать воронку. Поставьте ударение не на количество, а на качество трафика. Для этого используйте исследования своей целевой аудитории. Не рассылайте лендинг всем подряд, сегментируйте и проверьте гипотезу предложения с помощью конкурентного анализа. Следующий шаг должен быть простым — тратьте деньги на рассылку и следите за ростом конверсии.