дома нескучно
Как весело и с пользой пережить самоизоляцию

Как привлечь клиентов вконтакте?

17 August 2018

Кто бы вам не говорил, что социальная сеть «Вконтакте» не продает, трудно выйти на целевую аудиторию, знайте, это не правда. Еще минимум 2-3 года ВК будет оставаться актуальным каналом продаж и инструментом привлечения клиентов.

С чего стоит начать привлечение клиентов вконтакте?

Первое — это контент. Он должен быть интересным, оформлен читабельно, уникальным, с красивой картинкой. Регулярность контента — ваш конек. Размещайте посты не реже 1 раза в 2 дня. Лучше, если посты будут выходить чаще, но если по отсутствию ресурсов не получается, то предложенный интервал подойдет.

Для того, чтобы клиенты были, стоит заранее подумать о рекламе группы или вовлечении аудитории в ваш бизнес. Задача маркетолога (или бизнесмена) придумать как вовлечь аудиторию в ваш продукт. Показать ему все выгоды и ценности. Если вы этого не сделаете, то увы, ваш потенциальный клиент не поймет, зачем ему нужно что-то у вас купить.

Реклама поможет сообществу оживиться. Выделите комфортный месячный бюджет на продвижение и реализуйте свои идеи. Если вы не уверены, что бюджет окупится, то привлеките SMM-специалиста. Его задача — сделать вашу группу продающей. Как правило, они же обладают всеми навыками, которые помогут группе стать продающей.

Привлечение клиентов вконтакте — это не всегда красивая группа и полезный контент. Позаботьтесь о наличие активного администратора, который будет собирать заявки и отвечать на вопросы клиентов. Есть 2 правила этого аспекта. Первое — отвечать быстро, второе — если с клиентом уже ведется беседа от одного лица-куратора, то не нужно его отправлять другому консультанту. Он (клиент) точно потеряется.

Правила написания контента

  • Не забывайте прописывать ценности и выгоды.
  • Всегда пользуйтесь «Вы-ориентированностью».
  • Пишите с интервалами между абзацами.
  • Избегайте двусмысленности — читатель должен сразу понять, что вы предлагаете.
  • Старайтесь чередовать продающие посты с развлекательными или полезными.

Если вы решили начать продвигаться Вконтакте, то соблюдение определенных правил пойдут на пользу вашему бизнесу.