I. Зачем был создан человек?

Главным атрибутом Бога явля­ется абсолютное совершенство всех его атрибутов. Если бы Бог утратил абсолютное совершенство хотя бы одного из них (например, любви), то Бог перестал бы быть абсолютным. Но любовь невозможна без объекта любви. Поэтому Бог сотворил человека не ради скуки, а ради любви, то есть для того, чтобы было кого любить. Совершенно аналогично, человек рожает детей не ради скуки, а ради любви, без которой жизнь человека была бы серой.

Рожая детей, человек хочет, чтобы его дети бы­ли достойными людьми. Совершенно аналогично, Бог хочет, чтобы человек был достойным его любви. В то же время, если бы Бог сотворил человека таким же абсолютно совершенным, как он сам, то человек стал бы частью Бога, любовь которого превратилась в “эгоистичное себялюбие”. Вот почему Бог сотво­рил душу человеческую своим относительным подобием, а не своим абсолютным эквивалентом.

Однако прежде чем сотворить вечную душу человеческую, как относительное подобие Абсолютного Бога, и бренное тело человека, как материальный образ нематериального Бога, нужно было построить для него Относительный Мир, как относительное подобие Абсолютного Мира. Поэ­тому создал Бог абсолютную программу сотворения Относительного Мира (материального и идеального). Эта программа состоит из бесконечного множества законов, которым подчиняется весь мир.

Бог сотворил в начале абсолютную сигнально информационную сферу своей творческой деятельности, которую мы называем абсолютным пространством. Эта сфера существует в абсолютной вечности вне всякого относительного времени, вне всяких “раньше” и “позже”. Ее протяженность и количество измерений равны абсолютной бесконечности.

Бог является абсолютным началом и абсолютным центром всего мира. А скорость сигнально-информационной связи Бога со всем миром равна абсолютной бесконечности.

И создал Бог идеальное пространство в рамках абсолютного. Если количество измерений абсолютного пространства равно абсолютной бесконечности, то количество измерений идеального пространства равно чрезвычайно большому, но конкретному целому числу “к”.

***

Продолжение следует...

Подробнее

Подписаться на канал