1,2K подписчиков

Царские трамваи в 1800-ых, без проводов?

5,1K прочитали

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение.

Были трамваи, которые ездили на пару. Но в кинохрониках того периода ездят другие трамваи, которые не на пару и не на проводах. Есть фотографии, на которых трамваи тянутся лошадьми, вот только зачем делать такую сложную конструкцию для лошадки?

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение. Были трамваи, которые ездили на пару.

Есть и фото и видео, где трамваи сами по себе. Что приводило их в движение? Трамваи ездили по всему миру и везде по одному принципу. Каким образом они могли ездить? И у нас три варианта ответа. Либо:

  1. По беспроводному электричеству;
  2. По рельсу по земле;
  3. Тросовый привод между рельсами;

Тросовый тип это официальный вариант. Трамваи на тросовой тяге до сих пор есть в Сан-Франциско, сегодня осталось 2 линии для развлечения туристов, остальные убрали. Трос движется, а трамвай за него зацепляется и отцепляется во время остановок.

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение. Были трамваи, которые ездили на пару.-2

На многих фото тех времён и даже на видео частенько можно заметить, что между рельсами в центре ещё один "канал". За счёт которого он и может работать.

Но далеко не везде есть рельс посередине. В кинохронике едут два трамвая, друг за другом, как в таком случае обеспечить натяжение троса даже при прямой линии, не говоря уж про повороты? Мало того, рельсы идут ровно по прямой линии. То есть получается, что были трамваи, которые двигались с помощью троса, но были и другие.

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение. Были трамваи, которые ездили на пару.-3

Кстати самих таких машин было не мало, есть номера свыше 4-х тысяч.

Сталь начали лить производственно к 1870-м годам, и то как первые попытки, то есть получается, что со сталью еще не умели толком работать, но зато трамваев наделали уже свыше 4-х тысяч и еще и рельсы положили.

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение. Были трамваи, которые ездили на пару.-4

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение. Были трамваи, которые ездили на пару.-5

Токопроводящие рельсы - слишком опасно для открытой местности, это вам не метро.

Возможно - это технологии беспроводного электричества, которые использовались и работали на принципах катушек Тесла. Но это было не выгодно элите, поэтому все изъяли. В это сложно поверить, потому что у нас таких технологий нет, но это не означает что их не было раньше.

Для многих не секрет, что трамваи уже были в 1800-х годах, однако, судя по кадрам тех времен, не ясно, что приводило их в движение. Были трамваи, которые ездили на пару.-6

Возможно раньше пользовались электричеством из воздуха, есть такая теория, в пользу которой найдено уже не мало фактов, таких как, например, фотографии.