Зачем малышей приводят в школу?

Современные родители сегодня делятся на две большие группы: одним все равно, что там с ребенком происходит ( по разным причинам: у них работа, друзья, личная жизнь), главное - обут , одет, телефон с интернетом есть, и ладно.

Другая группа состоит из родителей, которые уверены, что их ребенок - гений, что в нем заложены таааакие способности ( Пушкин и Ландау отдыхают)...Поэтому нужно их как можно раньше начинать развивать.

И такие горе-родители ведут своего несчастного ребенка не с 7 лет в школу, а с 6, 5 или с 6 лет, а некоторые и добиваются того, чтобы ребенка взяли в 5, 5 лет, хотя здесь надо будет доказать, что ребенок готов к школе.

Конечно, раз мамы и папы ведут своего ребенка так рано в школу, зная о том, что нужно будет доказать его готовность к обучению, в первый класс они приводят маленького человека, умеющего хорошо читать, считать, писать и даже немного разговаривать на английском. Родители - молодцы, хорошо поработали. Дальше они ждут чуда. Ведь и школу они выбирают не совсем простую, а с каким-нибудь профилем, или гимназию, чтоб ребенок учился всему и всегда на очень серьезном уровне.

И тут происходят очень серьезные вещи : ребенок начинает мучиться и страдать. Школа становится для него каторгой. Каждое утро для него - несчастливое, потому что нужно собираться в школу. Вечером - тоже никакой радости: нужно сделать кучу уроков, и сделать так, чтоб быть лучше всех.

Родители не понимают, что происходит: школа - лучшая в районе, учитель - тоже, дети в классе из приличных семей...А их чадо чахнет с каждым днем: нет хорошего настроения, задорного смеха, да еще и болеть начал....

Ну, про болезни всем понятно - это защита ребенка.От чего же он защищается таким образом? От школьной жизни. Представим: малышу еще 6 лет, он еще играет куклы или машинки, любит погулять с бабушкой, а его заставляют сидеть 5-6 часов за партой( пусть хоть и есть динамические паузы, но все равно тяжело). Заставляют писать крючки, палочки, потом - буквы и цифры( а писать надо хорошо, а то папа с мамой поругают), а у малыша еще не сформировалась кисть, ручка для него - это тяжелое испытание. Он так напрягает руку, что начинает вообще все болеть, даже голова.

Ребенку хочется побегать, поиграть, а ему приходится слушать тетю ( уже не такую, как в детском садике),нельзя крутиться, вертеться, разговаривать минимум полчаса. Детям, психологически не готовым к школе, все это переносить тяжело, какие бы навыки у них уже не были бы.А в 6 лет, а иногда и в 7 лет дети многие еще не готовы к школьной жизни. Не случайно, наверное, наши известные ученые, писатели и художники 19 века гимназии начинали посещать не раньше 9 лет.

Получается, что родители из благих намерений лишают своего ребенка детства, отнимают его.

И все из-за того, что родители просто хотят в ребенке реализовать свои несостоявшиеся амбиции!!!

А ведь доиграть в игрушки и побаловаться чадо найдет время. Не сейчас, так потом, будучи взрослым. И никто не знает, во что это выльется и чем закончится...

Так и хочется сказать родителям: "Что вы делаете? Не отнимайте у детей детство!"

Мы, родители, прожили детство с игрушками, бабушками и играми. Чем наши дети хуже?