Найти в Дзене
Моя Love техника

Вариатор в эксплуатации

Вариатор, фото из открытых источников интернета
Вариатор, фото из открытых источников интернета

Итак, моя Веста на вариаторе.

Вы когда -нибудь ездили на авто у которого бывает, что скорость растет, а обороты двигателя снижаются? Или когда ставишь на круиз-контроле скорость 100 км/ч, то стрелка спидометра стоит ровна, а стрелка тахометра то поднимается, то опускается в зависимости от рельефа дороги?

Да, на вариаторной коробке это все присутствует, а еще отсутствие переключений передач, так как их в принципе нет, расход топлива ниже чем на механической коробке передач, да, да, это тоже есть. Вы едете и наслаждаетесь плавностью движения! Это и есть основное преимущество вариатора. На трассе, на обгонах, движка вполне хватает, появилось окно, нажал на газ, без всяких судорожных движений при переключении передач, и Веста выстреливает, только газом дозируешь ускорение «выстрела».

А теперь о недостатках, они есть, но они не перевешивают достоинств.

Для меня это достаточно долгий прогрев вариатора, мало того что надо прогреть двигатель, необходимо еще и прогревать вариатор, греется он в движении, соответственно при начале движения, обороты двигателя не охотно поднимаются выше двух тысяч и скорость при них около 40 км/ч и так на протяжении примерно 2 км, потом уже едет нормально. Конечно, можно и сразу вдавить газ в пол и Веста поедет, но лучше так не делать.

Достаточно сложно держать дистанцию за впереди едущей машиной, то ее догоняешь и надо тормозить, то отстаешь и вклинивается авто с соседнего ряда. Но это можно исправить перейдя в мануальный режим, да коробка это позволяет сделать, происходит имитация 6 передач и на выбранной передаче двигатель держит обороты и можно более точно контролировать скорость. Но надо понимать, что коробка только имитирует передачи, ехать как на механике не получиться.

Буксование, многих интересует этот вопрос, ведь везде кричат нельзя буксовать на вариаторе!!! Можно, но осторожно!!! И на механике сжигают сцепление буксуя. На Весте очень помогает при грязи или снеге противобуксовочная система. Она работает так, попали в колею, выехать не можете, буксует только одно колесо, останавливаетесь, затем плавно нажимаете на газ, включается противобуксовочная система и начинают крутиться оба колеса и в большинстве случаев Вы спокойно выезжаете.

Перед покупкой много смотрел отзывов на коробку вариаторного типа, и знаете что заметил, пока на Весту не стали ставить вариатор, отзывы о вариаторах были скорее положительные, а вот как стали устанавливать, причем вариатор то японский, устанавливающийся на многие модели авто, то и понеслось, сплошной негатив и вопли, зачем ВАЗ это делает, она сломается, она нам не нужна и так далее и тому подобное, мне кажется чтобы не сделали в нашем автопроме, куча обзорщиков уже готова лить грязь и негатив.

Ну а я попробую эксплуатируя свою Весту, посмотреть как вариатор поведет себя в плане надежности. В настоящее время пробег 10 тыс. км, вариатор только радует и дарит удовольствие от вождения, а также предоставляет возможность любоваться красотами города в долгих пробках, ведь теперь мне не надо нажимать сцепление и переключать передачи!!!!!

Друзья, подписывайтесь на канал, будет интересно!

Моя статья : Развеивание мифа о ненадежности вариатора

Что-то пошло не так, и нам не удалось загрузить комментарии. Попробуйте ещё раз
Рекомендуем почитать
Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия Lada Vesta уже начала доставлять хлопоты своим владельцам, поскольку выявились первые проблемы
Помню, как впервые сел за руль этой Весты. Дверь хлопнула с приятным «клац», сиденье обняло, как старый диван, а рычаг коробки... О, этот рычаг! Он лёгкий, словно перо, и переключается с такой чёткостью, будто кто-то смазал механизм маслом для космических шаттлов. Первая передача — короткая, как вспышка молнии. Машина рвёт с места, даже если в багажнике пара мешков картошки и тёща на заднем сиденье. Я трогаюсь, и Веста будто шепчет: «Держись, сейчас будет весело!» Но вот поворот, вторая, третья....
Почему автоконцерны делают ставку на 1.5-литровые моторы
Я стою на парковке у дилерского центра. Передо мной — новенький кроссовер, весь такой блестящий, с хромированными молдингами и фарами, которые смотрят на меня, как кот из «Шрека». Название бренда не важно — это может быть Audi, Chery или даже что-то среднее. Продавец, молодой парень с улыбкой шире бампера, открывает капот и гордо показывает... мотор размером с мой тостер. «1.5 литра, турбо, 180 лошадей, — вещает он. — Экономия, экология, динамика!» Я киваю, но в голове крутится вопрос: «Где мой старый...
Реальный ресурс под 300 тысяч и без поломок? Эксперт выделил 5 китайских ДВС, которые это выдержат, но только при соблюдении важных условий
Ещё несколько лет назад слова о том, что китайский двигатель может быть надежен, звучали как насмешка. Те, кто сталкивался с китайскими автомобилями в начале их пути, помнят: двигатели часто были сыроваты, ходили немного и не вызывали доверия. Даже упоминание о желании взять «китайца» вызывало ухмылки. Но времена меняются, и теперь ситуация совсем иная. Об этом, кстати, недавно говорил автоэксперт из Expocar. По его словам, сегодня китайские моторы — это уже не «лотерея», а реальный конкурент агрегатам от Японии и Южной Кореи...
Следующая статья
Документы, вакансии и контакты