Личный бренд.

Сдается мне, что в период нашего тотального общения, когда все могут писать всем в мессенджерах, сетях, в выборе своем каких-то товаров или услуг мы все больше ориентируемся на личный бренд.

Оно и раньше было всегда, когда нам надо было что-то купить или сделать, мы часто ориентировались на человека, мы выбирали специалиста c которым приятно общаться, которому мы доверяем, который внятно ответит на наши вопросы.

Но раньше мы, как мне кажется, больше имели обыкновение проводить анализ цен и отзывов об услугах и товаре. Сейчас, если разница в цене не очень для нас принципиальна, ровно как и другие моменты, например, нам не в лом доехать за этой услугой через полгорода, то мы выберем из прочих равных того человека, с которым нам приятно общаться.

Может это только мое такое ощущение?

Ведь очень часто покупка - это не просто получение услуги или продукта в обмен на наши деньги, мы получаем удовольствие от процесса, от общения. Например, к хорошему маникюру мы получаем «поболтать» с интересным человеком, получить немного психотерапии и внимания, поучаствовать в творческом процессе вместе с мастером.

А если мастер готов нам пойти в другой раз навстречу, выручить, сделать скидку или маленький подарок, это лишь прибавляет ему симпатии в наших глазах.

Сетевой маркетинг, например, тот же эйвон, ориентируется в своих продажах именно на личный контакт. Казалось бы, чего уж проще сделать заказ через интернет магазин, в конце концов, там тоже можно задать вопросы консультанту в чате, но что может заменить посиделку-поболталку с подружкой за чаем и пролистывание глянцевого каталога с приятным качеством будаги, с возможностью потереть страничку и попробовать ароматы, это же как шоппинг с подружкой, только не надо таскаться по этажам торгового центра )) А все эти картинки… мы же те еще сороки, согласитесь, девчонки? ;-) Нам бы только покопаться и попримерять на себя запахи, помаду, вот эти вот джегинсы или вот тот сарафанчик? )))

В эйвон представитель, у которого вы делаете заказ, ответит на вопросы, посоветует, ему можно написать в вацап, ВК, любые мессенджеры, поболтать и обменяться прикольным видео. А координатор вообще вас самих может сделать представителем, и тогда игра становится еще интереснее, больше акций, подарков, скидки…

Это больше чем продажа, это практически подружки ))) Ну, по крайней мере, я так работаю ))

И человека сегодня оценивают еще и по тому, как он презентует себя в сетях, интересный ли он, красиво ли он пишет, какие фото выставляет. Я, например, не люблю, когда на фото кустик или цветочек, как будто человек прячет свое лицо от меня. Мне приятно видеть лицо человека, его глаза и улыбку. Меня немного раздражает, когда не пишут комментарии под фото, все время хочется задать вопрос, и что? Ну не хватает мне инфы ))) Зато я тащусь от тех, кто интересно и складно излагает свои мысли, заставляет задуматься, удачно отмечает что-то умное, мудрое, или просто делает срез мгновения, как в хайку ))

Я люблю общаться с интересными людьми. Хочется верить, что я сама не скучна тем, с кем сталкиваюсь в повседневности и в своей работе.

Скажите, что лично для вас важно при выборе товара или услуги? Как вы обычно выбираете?

Ваша Ия.