Мрачные тайны маркетологов, о которых они редко говорят

25 June 2019
22k full reads
50 sec.
23k story viewUnique page visitors
22k read the story to the endThat's 96% of the total page views
50 seconds — average reading time

У специалиста любого уровня есть собственные секреты. Маркетологи не особо отличаются в данном плане. Наоборот, их секреты куда более глубокие, чем вы даже можете себе представить. О большинстве из них вы даже не подозреваете.

Сегодня я, как опытный сотрудник, расскажу вам о некоторых из тайн.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Начнем с самого обычного: корзинки и тележки

Думаете магазин устанавливает их, чтобы вам было удобнее? Одновременно “Да” и “Нет”. Эти приспособления служат против вас в большинстве случаев. Например, если вы идете за молоком, хлебом и колбасой ну или крупой, то взяв корзинку, вы наверняка зайдете за чем-нибудь другим.

Задача магазина — освободить вам руки, ибо в таком случае вероятность покупки увеличивается в несколько раз. Кстати, шкафчики тоже нужны для этих задач.

На самом деле, продавцы не боятся воровства — оно от силы забирает 1-2% вещей, причем почти всегда одних из самых дешевых. Поэтому шкафчики для хранения вещей необходимы, чтобы вы больше купили.

Думаете, музыка играет, чтобы вам легче думалось?

Тут тоже спешу разочаровать. Композиции подбираются индивидуально. В зависимости от того, на какие продукты следует обратить внимание покупателей. Классические композиции значительно увеличивают продажи вин. Более современные треки — снеки и легкий алкоголь.

И последняя тайна — мы даже над плиткой поработали

В зонах, где много дешевого товара она специально уменьшается, чтобы тележка громче тряслась. Человек автоматически начинает считать, что в ней мало товаров и кладет еще парочку. А если видит скидку — то забирает сразу и много.