Разделение реальностей. Или о том, как я села не в ту электричку

3,2k full reads
6,2k story viewsUnique page visitors
3,2k read the story to the endThat's 53% of the total page views
5,5 minutes — average reading time

В прошлые выходные мне понадобилось поехать на электричке в Москву. Обычная поездка в дневное время однако, обернулась для меня похожим на отрывок из триллера приключением, из которого можно вынести несколько важных уроков. Именно ради них я и поведаю вам эту историю.

Комфорт или время?

...В этот день я вышла из дома немного позже, чем рассчитывала, потому торопилась на станцию, чтобы успеть приобрести билет. Шёл небольшой дождь. Чем ближе я подходила к железной дороге, тем хуже становилась погода. Дождь усилился и начался порывистый ветер, из-за которого пришлось сложить зонт.

К своему удивлению, боясь опоздать, я каким-то чудом добралась до станции невероятно быстро. Так, что не только могла спокойно купить билет, но и успевала на электричку, шедшую перед той, на которой я запланировала ехать.

Когда я поднялась на платформу, дождь не прекратился. Погода была серой, холодной и сильный ветер задувал дождь под крышу платформы. Среди этого влажного сумрака показалась электричка. Она тоже была серой и какой-то унылой, но я не придала этому значения, посчитав, что так кажется из-за погоды. "Сесть в неё или дождаться следующей, на которой я рассчитывала ехать?" - озадачился мой ум.

И тут следует пояснить, что на моём маршруте курсируют электропоезда с вагонами старого образца и нового, называемые "Комфорт". Планируя свою поездку, я рассчитывала ехать на поезде второго вида, но, придя раньше, теперь могла сесть в поезд старого образца, зато прибыть в Москву на десять минут раньше.

Электричка уже подходила к платформе, а я всё думала, зайти ли в неё или дождаться следующей. "Меньше комфорта, зато быстрее! - подсказывал ум. - А вдруг следующая задержится? Лучше приехать раньше, чем позже!" "Не сомневайся и дождись другой, как запланировала, - советовала душа. - Ты всё успеешь". Вообще я больше склонялась подождать следующей электрички, но стоять на ветру под дождём было неприятно и последним фактором для принятия решения стало то, что вагоны подошедшей электрички были почти полностью пустыми. Сейчас я бы даже сказала: подозрительно пустыми. Но в тот момент я обрадовалась.

Зловещая электричка

Я вошла во второй вагон и села на лавку. Двери закрылись. Поезд тронулся. И тут я поняла, что в практически пустом вагоне почему-то умудрилась сесть по соседству с компанией молодёжи, которая распивала что-то хмельное и шумно разговаривала. Ехать целый час с таким соседством было бы психологически некомфортно и, проехав пару станций, я решила перейти во время остановки в другой вагон.

Источник изображения сайт https://m1.35photo.pro
Источник изображения сайт https://m1.35photo.pro
Источник изображения сайт https://m1.35photo.pro

Здесь тоже было необычайно пустынно - человека три. Я очень обрадовалась, прошла и села в середине вагона. Но радость моя была недолговечной, потому что на этой же станции вслед за мной в электричку вошли двое пьяных мужчин и сели на соседних со мною лавках. В почти пустом вагоне! Это уже была не случайность, а закономерность. "Так, - думаю, - интересно... Что это за игру разыгрывает со мною жизнь?" И я решаю снова перейти в другой вагон на остановке.

Покидая вагон, я заметила, что пассажиры, мимо которых я проходила, провожают меня какими-то особенно грустными печально-обречёнными взглядами...

"Ну, с третьего-то раза всё должно быть нормально!" - сказала я себе в тамбуре, удивляясь, что впервые в жизни вот так хожу из вагона в вагон.

Следующий вагон был так же пустынен: человек шесть. Проходя по нему, я отметила такие же унылые лица пассажиров со смиренной обречённостью в глазах. И тут поняла, что ни в одном из трёх вагонов не было ни одной молодой женщины, ни одного ребёнка. Вообще никакой молодёжи, кроме шумной компании в самом начале. Только старики и зрелые мужчины. "Как будто едут в последний путь..." - подумалось мне, ибо тишина и обречённость очень напоминали сцену из фильма ужасов.

Я села у окна, но внутреннее напряжение не отпускало. Казалось, пьяные мужики из предыдущего вагона вот-вот покажутся в тамбуре и снова расположатся рядом со мной. К счастью, этого не произошло. Усилием воли я перестраивала собственные мысли на Свет и окружала себя золотым шаром энергий, однако странность электрички, в которой я ехала, была всё более очевидна. Она необычно подолгу стояла на каждой станции и на это время внутри воцарялась гробовая тишина, народу не прибавлялось.

Я проехала несколько станций и поняла, что тоже сижу в каком-то оцепенении и обречённости, как и другие пассажиры. Я что, так и буду ехать весь оставшийся путь? (Я ещё не проехала и половины!) В это время поезд разогнался быстрее, начав ощутимо шататься, трещать и скрипеть. "Не пьяные - так сейчас гайки посыплются! - внутренне усмехнулась я и решила: ...Ладно. Мне тут совершенно не нравится! Выйду-ка я на станции и дождусь следующей электрички, той, на которой и планировала ехать".

Незримая стена

Я вышла в тамбур с твёрдым намерением покинуть зловещую электричку. Лучше приехать чуточку позже, чем сидеть в постоянном напряжении.

Поезд остановился. Открылись двери. За ними был сухой и солнечный день. Я... не вышла. Я словно приросла к месту, на котором стояла.

"Почему моё тело не шагает наружу? - удивлённо отмечаю. - Куда делась решимость покинуть этот поезд?" Мной снова овладели сомнения. "Чего ты боишься? - пытался взять на слабо коварный ум. - Тебе не по себе ехать в этом вагоне? Не доверяешь Богу? Поддаёшься страху?" "Выходи. Тебе здесь не место," - говорила душа.

Я стояла, ощущая это внутреннее противоречие, буквально пригвоздившее меня к полу. Смотрела на улицу и никак не могла сделать шаг. Понимала, что вот-вот закроются двери, и я упущу свой шанс.

"Выходи," - звучало в сердце. "Поздно! Сделаешь шаг и тебя зажмёт дверями! - стращал ум. - Оставайся!" "Надо идти! - убеждала душа. - Вперёд!" Я не могла пошевелиться.

"Осторожно, двери закрываются", - объявило радио.

"Всё! - демонически торжествовал ум. - Ты останешься здесь!" Но двери не закрывались и поезд не двигался с места. Открытые двери в последний раз предлагали мне выйти.

"Хорошо, Боже. Я выхожу", - промолвила я мысленно и, пересиливая оцепенение, шагнула на улицу.

Свобода и Свет!

Здесь я наконец-то выдохнула и пришла в себя. Прошлась по платформе, наблюдая, с какими пассажирами мне предстоит ехать в следующей электричке. Здесь было несколько молодых женщин, парень с букетом. Вроде всё нормально. Солнечный день. Вскоре вдалеке показался яркий свет фары приближающегося электропоезда, кажущийся после всего предыдущего ослепительно белым и благостным.

В этой электричке ехало гораздо больше людей и почти все посадочные места были заняты. Это была "живая" электричка, светлая. И дело не только в новизне и большей внешней симпатичности вагона. В отличие от прошлой, здесь ехали и женщины, и дети, время от времени по вагонам проходили контролёры и охранник, не было драматической обречённости в лицах и гробовой тишины.

И кто-то наверняка захочет сказать мне, какая я фантазёрка и трусишка, пояснив, что просто большинство пассажиров предпочло ехать на комфортной электричке, и поэтому в поезде старого образца было так зловеще мало народу. Но знаете, во-первых, я не в первый раз путешествую по этому маршруту и ездила как на "Комфорте", так и на "Классике" многократно. Однако подобного контраста между ними никогда не было. А во-вторых, если вы знаете что такое "тверская электричка" (а первая шла как раз из Твери) - то поймёте, что три-четыре человека в вагоне, тем более, в первых вагонах - это нонсенс! Пожалуй, я за всю жизнь не могу припомнить настолько пустых вагонов.

Два поезда были словно из разных измерений (вибрационных уровней) и было нетрудно поверить в расслоение реальностей, о котором сейчас говорят многие эзотерики.

Впрочем, я в любом случае благодарна жизни за этот случай, поскольку, вернувшись на светлую линию жизни - перейдя в электричку, на которой и планировала ехать, я сделала для себя несколько важных выводов.

Выводы

1. Самое важное что я поняла - жизнь наглядно продемонстрировала мне через эту ситуацию, как демонически может вести себя человеческий ум, а именно, к чему приводит его суета и желание "перехитрить реальность", "урвать лучший кусок". "Лучшим куском" в данном случае была возможность приехать в Москву на десять минут раньше. Это был не единственный фактор, толкнувший меня зайти в первую электричку, но и остальные (погода, наличие свободных мест) были также обусловлены желанием получить большее благо.

Как часто в жизни мы суетимся и мечемся, стараясь улучшить свою жизнь, добыть больше денег, славы, комфорта! Эта спешка порождается нашим умом, который вечно боится куда-то опоздать, сравнивает нас с другими, более успешными людьми, судорожно ищет более короткий путь к цели. Но помогает ли это? Я думаю, это только увеличивает шансы человека "сесть не в ту электричку", когда "его поезд" идёт следом.

"Наш поезд" - это божественный план нашей судьбы, то, что мы можем интуитивно чувствовать душой. Это поезд, который идёт согласно расписанию, и на котором мы запланировали ехать, готовясь к новому путешествию - воплощению на Земле (как я заранее выбрала для себя определённую электричку). А "чужой поезд" - это менее благоприятный вариант линии судьбы, куда обычно "сажает" нас наш беспокойный ум. Ведь мы наделены свободой выбора в каждой ситуации. Ум действует из благих побуждений, убеждая: так быстрее, больше, дешевле, красивее, престижнее, выгоднее и т.п. Но разве он способен превзойти божественный план?

Действуя спокойно и уверенно мы увеличиваем свои шансы на успех.

Это и продемонстрировала моя поездка. "Доверяй Творцу!" Не слушай, когда ум шепчет: "Твой поезд может опоздать - езжай на чужом!" Куда ты приедешь на нём? К своей ли цели? Или напротив, отдалишься от неё? Или доедешь, но с приключениями, которых могло бы и не быть...

2. Кстати, о приключениях. Второй вывод о них.

В этот же день мне предстояло возвращаться на электричке домой в позднее время. Потому родные сильно тревожились за меня, а я ощущала внутри, что в таких ситуациях больше надуманного умом страха, чем реальной опасности. И внутренне мне хотелось пройти через этот страх, чтобы освободиться от него. Однако жизнь предложила возможность избежать поездки в ночной электричке. Но вы-то уже видите из моего рассказа, что совсем не обязательно дожидаться ночи, чтобы ехать в пустом вагоне в подвыпившей компании! Если душа задумала пройти через неприятный, но необходимый ей опыт - вселенная его в любом случае организует! Мы можем выбирать лишь уровень сложности "игры": если бы я ехала ночью, всё могло быть ещё более зловеще и неприятно, а так всё происходило хотя бы не в темноте.

3. Очень важно, хотя и непросто, научиться "узнавать свой поезд" - отличать подсказки души от уловок ума. Для этого нужна осознанность и, конечно же, опыт. Если обстоятельства вокруг начинают напоминать сцену из триллера - не стесняйтесь "покинуть вагон"! Возможно, вы "сели не в тот поезд". Помните, что если душа и жизнь всеми способами сигнализируют вам: "Выйди. Выйди. Выйди!" - вам лучше последовать этому совету. Вы не обязаны смиренно терпеть, если совершили ошибку и видите способ её исправить.

Выбирайте свою реальность и доверяйте голосу души! Доброго путешествия!

С Любовью, Лилла Джая

Мои книги здесь