8,4K подписчиков

Коммунизм победил в Fallout 76! А что вы думаете про "Единую пустошь"?

2,3K прочитали
Гейминг
Больше по теме

Приветствую! Я не играю на ПТС , но ... в последнее время не замечать это уже не возможно ... многие спрашивают мое мнении про систему "единой пустоши" ... а что я ??? Я вообще больше играю, чем слежу за новостями ... но даже то, что я слышу ... заставляет тревожиться ...

Что за фигня?

Мне кажется, что Тодд и Bethesda просто делает слишком много послаблений для новых игроков, мы, прокачанные "бойцы", которые фактически прошли игру, уже свое отыграли и больше не нужны? :(

Пришло поколение слабаков, которым нужна "единая пустошь"!!!

Я на 2-м уровне ходила на матку зверожогов! Умерла раз 10 и если бы не команда, ничего не получила ... Но это был почти подвиг!

Что за фигня?
Мне кажется, что Тодд и Bethesda просто делает слишком много послаблений для новых игроков, мы, прокачанные

А сейчас!?!?

... На мой взгляд, новичкам, пустошь удобнее было бы осваивать постепенно ...

Но зачем!?!

Теперь телепортация в событие бесплатно, лут не пропадает ... урон одинаковый, не зависимо от уровня ...

Взял дрын и побежал "с голым задом" на шипсквотча, который у тебя будет такого же уровня что и ты. По пути можно посмеяться, над идиотом в силовой броне с хорошей "читерской" пушкой, которую он выбивал не один день и радовался, как ребенок ее, получению ... потому что ему почему то сложно!!! Эх ...

Зачем тогда вообще прокачивать персонажей и с какими то перками заморачиваться?!?! Зачем изучать механику игры, если она постоянно меняется!??!

Это же почти коммунизм! Знаете лозунг коммунистов?

От каждого по способностям, каждому по потребностям.

Отличная цитата к системе "Единой пустоши" на мой взгляд!

А вы что думаете?

Что за фигня?
Мне кажется, что Тодд и Bethesda просто делает слишком много послаблений для новых игроков, мы, прокачанные-2

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и читайте мой Путеводитель по Fallout 76 :)

Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)