8,7K подписчиков

Молерот, занавесочки, бункер конгресса США и Флэтвудский монстр в реальности и в Fallout 76

465 прочитали

Добрый вечер ... или уже ночь? Хотя может и утро ;)
Надеюсь, я не одна такая. Просто, дело в том, что Fallout 76 не самая первая моя игра и ... я как-то теоретически вроде это знала, но, на практике, не особо задумывалась о том, где происходит действие игры ... но, по порядку :)

Недавно смотрела "Секретные материалов" и Малдер, как обычно, вдохновенно вещал Скалли, про то, что где-то в Западной Вирджинии (дзинь, звякнуло у меня в голове), есть городок Пойнт-Плезант (тут уже дзинь был погромче) и ... в нем люди настолько часто встречали некоего-человека мотылька, что даже создали что-то типа культа, "поклоняются ему" и даже поставили ему памятник и открыли музей (тут у меня в голове реально что-то не сошлось ... или наоборот сошлось). И я вспомнила, что когда читала "Унесенных ветром", тоже натыкалась на знакомые названия.

Ну и ... я пошла гуглить (интересное, кстати, выражение).

Культ Молерота

Он существует! Это реальный памятник Молероту, который реально стоит в городке Пойнт-плезант в настоящей Западной Вирджинии около входа в настоящий музей Молерота! Та да!

Фото с сайта музея Молерота
Фото с сайта музея Молерота

В игре он выглядит почти так же:

Пойдем дальше?

Занавесочки

У меня есть большая статья про Уайтспринг и я даже вроде знала, что он существует в реальности. Точнее, что у него есть прототип, но загуглила. И нашла большую статью, описывающую Убежища, которые готовят лидеры разных стран, на случай ядерного удара. Так вот, Американский сенат, например, в случае ядерного удара, будет прятаться в подземном бункере в отеле "Greenbrier".

Снаружи он выглядит так:

Фото с сайта отеля.
Фото с сайта отеля.

Похоже? Да не то слово! Оно и есть :)

Уайтспринг - скриншот из игры Fallout 76
Уайтспринг - скриншот из игры Fallout 76

Идем дальше. Узнаете место? Это не скриншот, если что :)

Greenbrier
Greenbrier

А вот это - скриншот. В игре ... деревья несколько "разрослись", но думаю вы его узнаете:

В окрестностях гольф-клуба "Уайтспринг" - скриншот из игры Fallout 76
В окрестностях гольф-клуба "Уайтспринг" - скриншот из игры Fallout 76

Заходим внутрь!???

Цветы, стол из набора барной мебели за атомы, стулья по чертежам "Студии 58" и ... мое любимое ... занавесочки, те самые, что не так давно давали бесплатно в атомной лавке :)

И это снова не скриншот!

Внутреннее убранство отеля Greenbrier
Внутреннее убранство отеля Greenbrier

Я не нашла точно такого же места в виртуальном Уайтспринге, но нашла очень похожее. Будем считать, что у них перестановка. Или нужное место находится в "закрытых областях" Отеля.

"Уайтспринг" - скриншот из игры Fallout 76
"Уайтспринг" - скриншот из игры Fallout 76
Как вам? Слышите музычку, кстати? У меня она автоматически в голове включается, когда просто вижу скриншоты :)

Теперь немного о бункере.

Сверху у нас реальный кадр, а снизу виртуальный. Конечно, все заросло, но ... очень похожи и ... главное, этот бункер тоже находится под отелем Greenbrier.

Тоесть, в нашем реальном "сегодня", реальное правительство США идет по тому же пути, что и Американское во вселенной Fallout :)

Реальность и ... виртуальная реальность
Реальность и ... виртуальная реальность

Как-то так ...

Если вы думаете, что я на этом остановилась, то вы меня плохо знаете, я только вошла во вкус :)

Флэтвудский монстр

Следующее, что я загуглила был Флэтвудс ... тут улов был не большим ... да, такой город существует. Но я не смогла найти ничего похожего на привычные пейзажи. Правда, в качестве утешения, нашла небольшой спортивный бар, который подает еду на вынос и около входа в который есть тамарески и реклама "Флэтвудского монстра"!

Опять же ... я то думала, что все эти монстры выдумка авторов игры ... но ... вот реальные фотографии с сайта этого бара.
Welcome to Flatwoods - Home of the Green Monster
Welcome to Flatwoods - Home of the Green Monster

А вот виртуальная вывеска Флэтвудса:

Вывеска на скриншоте справа
Вывеска на скриншоте справа

Конечно, монстр в игре намного "страшнее" и внушительнее "реального" ... но он, точнее, конечно, легенда о нем, существует и привлекает реальных туристов :)

Флэтвудский монстр из игры Fallout  и Рисунок Зеленого монстра из Флэтвуда.
Флэтвудский монстр из игры Fallout и Рисунок Зеленого монстра из Флэтвуда.

Кстати, не знаю зачем, но, так как мой виртуальный домик находится там же, я решила присмотреться к стоимости реального домика во Флэтвудсе.

Вот такой простенький домик с участком, хоз.постройками и свежим ремонтом стоит порядка 55К :)

Хотя, "мой виртуальный домик" ... привычнее и дешевле ... намного дешевле :)

Реальный и виртуальный домик во Флэтвудсе
Реальный и виртуальный домик во Флэтвудсе

... Давайте, я на этой оптимистической ноте, остановлюсь!? Ненадолго!

А завтра продолжу ... я еще очень много интересного нарыла и "нафоткала" в Берклиспринг, Харпер-Ферри и не буду забегать вперед :)
Хватит на пару статей :)

Цветы, стол из набора барной мебели за атомы, стулья по чертежам "Студии 58" и ... мое любимое ... занавесочки, те самые, что не так давно давали бесплатно в атомной лавке :)-14

Спасибо, что дочитали. Подписывайтесь на Мой канал на Дзене и Группу VK, и смотрите Путеводитель по Fallout 76 :)

Хорошей игры и спасибо за идеи для новых статей ;)