Найти в Дзене
Жизни книжный переплёт

Интересно, было что между ними или нет?

Любовь и искушение (Глава 22)

Сидя на поминках, Григорий вовремя заметил, как жена его потянулась за третьей рюмкой водки, что было чревато последствиями. Ну не умела Таня пить, ей и без того достаточно только пробку понюхать, чтобы вести себя неадекватно.

По этой причине она пила редко и что называется метко. На поминках положено выпить за упокоение усопшего две рюмки, уж так повелось издревле. Именно поэтому Гриша не стал препятствовать, но третья рюмка будет явно лишней, это уже перебор.

После третьей рюмки Танюха становилась настолько раскрепощённой, что могла и канкан станцевать, и запеть, что на поминках было бы не уместно, разговоров потом среди родни, да и не только среди них, не оберёшься.

Татьяна видимо решила, что раз муж не обращает на неё внимания и занят утешением вдовы, значит ей можно всё. Но не тут-то было, недремлющее око супруга моментально выхватило из пространства её руку, протянутую к подносу с алкоголем.

Гришка чуть ли не вприпрыжку подскочил к жене и взял под локоток той самой руки. Мужчина постарался сделать это незаметно для окружающих, но всё равно было неловко, подумают ещё, что его жена алкоголичка последняя, а это вовсе не так.

Танюха не стала спорить, что само по себе было уже странным, видимо организм молодой женщины пока ещё не до конца усвоил выпитое, иначе, по своему обыкновению, она бы сразу устроила истерику.

Скандал между супругами происходил на каждой гулянке, где Тане случалось перебрать, но только не в этот раз. Покорно сдавшись на милость победителя, Татьяна мелко засеменила на шпильках за мужем.

Вначале Григорий потащил её попрощаться с Диной, тёткой и несколькими близкими родственниками, а потом уже потянул к выходу из заведения, где справляли поминки.

Он не мог поступить по-другому, потому что знал, что потом останется виноватым. Жена проспится и обязательно скажет, мол надо было за мной присматривать.

В общем, будет лучше не экспериментировать, а вовремя увезти её домой. В который уж раз Гришка мысленно вздыхал про себя. Вот что значит долго не жениться, а потом взять бабу моложе на целых 12 лет.

Вот ведь дурак, польстился на смазливую малолетку с ногами от ушей, решил воспитать её под себя, Макаренко хренов. Думал, что сумеет обуздать темперамент жены, раз женился, едва ей стукнуло 18. А вот накоси выкуси.

Это случилось где-то три года назад, Лёха как раз только вернулся из Иркутска со своей Диной, знатно они тогда погуляли на Гришкиной свадьбе, весь город стоял на ушах.

Дома Григорий в который уж раз затянул свою старую песню, пытаясь провести с женой воспитательную беседу о вреде алкоголя для недавно родившей бабы, но всё было бесполезно.

В Татьяну словно бес вселился, она решила не сходить с тропы войны до победного конца, благо, их полугодовалая дочь находилась в этот момент у своей бабки. Танина мать надышаться не могла на долгожданную внучку и с удовольствием нянчилась с ней.

Широко раздувая ноздри, Танюха медленно вскипала, как чайник, пока муж нудел над ухом, пытаясь наставить на путь истинный. Алкоголь уже прочно осел в недрах её организма и требовал продолжения банкета.

Татьяна встала и прошла на шпильках шатающейся походкой от бедра прямиком к бару с выпивкой. Махнув два раза коньяку, она лихо хлопнула хрусталём об пол, тем самым дав старт, и начался концерт по заявкам. Она встала прямо напротив мужа и затянула:

- Как ты мог, Гриша? Опозорил при всех, а теперь ещё читаешь мне морали? Уехал вдруг в свой сраный санаторий, думаешь я не знаю для чего? Алиби решил себе состряпать? Признавайся, ты грохнул Лёшку, скотина?

- Таня, окстись, какое алиби? Не вздумай сказать об этом кому-нибудь ещё. Алексей мне братом был, за что мне его убивать? Вначале подумай своей пустой башкой, а потом уже трепись о том, чего не знаешь, - нервно процедил Григорий.

Он тут же соскочил со своего места и принялся мерить шагами комнату, его рано начавший лысеть лоб мгновенно покрылся испариной, то ли с перепугу, то ли ещё по какой причине.

- Так ты же ревнуешь меня к каждому столбу, и к Лёхе тоже ревновал, подумаешь повисла раз на нём по пьяни, у меня тогда просто каблук сломался и я опёрлась о его руку.

- Да помню я, как это было, похоже ты так торопилась опереться, что перепутала его руку с детородным органом. Не делай из меня дурака, я видел как ты тогда чуть штаны с него не стащила прямо на ходу.

- Не было у нас ничего с твоим братом, хотя я была бы не прочь, всё лучше, чем с тобой скорострелом.

Гришка побагровел и со всей дури вмазал жене по лицу, а той только того и надо было. Татьяна с воем вцепилась в него когтями, предвкушая последующее бурное примирение в постели, только так можно было её успокоить.

Покойный Лёха подсмеивался над братом, когда тот ему рассказывал, что после родов Танюха стала, как чёрт в юбке, присмирить её мог только хороший секс, жена готова была на всё, чтобы разбудить в нём зверя.

Так случилось и в этот раз. После хорошей потасовки, отдубасив друг друга по полной программе, остаток вечера и последующую ночь супруги провели в постели. Татьяна заснула только под утро, а Гришка долго лежал без сна и размышлял.

Интересно, было всё-таки между Лёхой и Танькой что-нибудь или нет? Брат заверял, что нет, он говорил, жена брата и друга для него мужик. Но можно ли было доверять его словам?

Григорий ничуть бы не удивился тому, что они всё-таки переспали, братец всегда был охоч до чужих баб. А ещё он слишком хорошо знал Татьяну и её непотребное поведение в момент опьянения. Как говорится, знай только об этом чудесном свойстве её организма, наливай и пользуйся.

А Лёха об этом знал, Гришка же сам ему и рассказал. Ох, не зря говорят в народе, что пьяная баба себе не хозяйка. Угораздило же жениться на этой лярве, каким только местом думал? Хотя, знамо каким.

И как только у такой порядочной женщины, как тёща, могла народиться такая дочь? Хотя, помнится жена говорила, что это он просто не знаком с её тёткой по отцу, говорит та ещё оторва. Тётка эта была со всеми в ссоре, кажись наследство не поделили.

Танину тётку воспитывала бабка, мать родила её от одного из своих любовников и умерла при родах. Тесть старше своей сестры почти на 19 лет, потому-то и не почувствовал, что она его родная кровь, а потом они с ней и вовсе стали лютыми врагами.

К моменту бабкиной смерти отец Татьяны уже был семейным человеком, у него с женой уже и Татьяна родилась, младше тётки лет на 7. А тётка, не смотри, что молодая, всё себе заграбастала, бабка переписала свой дом на неё.

После бабкиной смерти тётка продала хату и купила однокомнатную квартиру, а остальное на счёт положила, не стала делиться с великовозрастным братцем. Вот с тех пор они и не общаются, совершенно чужие друг другу люди.

Видимо Таня в тётку свою уродилась, тоже та ещё стерва, продумывает всё на сто ходов вперёд. Что и говорить, жалел он, что взял Татьяну в жёны, хотя поначалу очень её любил.

Когда через два года брака он уже был готов развестись, жена, как на грех, забеременела и родилась Юлька. Дочь стала для Григория смыслом жизни. Подумать только, такая кроха, всего-то шести месяцев отроду, а уже прочно поселилась в его сердце, вытеснив оттуда собственную мать.

Татьяна быстро поняла, что ребёнок является главным её козырем. "Никуда ты Гришенька не денешься" - , думала она про себя. Григорий же так и не оставлял своих попыток перевоспитать жену, чем делал только хуже.

Татьяна даже отдалённо не напоминала порядочную мать семейства, о какой ему когда-то мечталось. Хорошо было в этом плане Алексею, жена брата всегда вела себя подобающе, в любом обществе, второй такой просто нет.

Единственный её недостаток, что родить не могла, ну и внешне конечно не очень презентабельна, но с лица как говорится воду не пить. Зато ум какой? Мега-мозг, а не баба. Масштаб её предпринимательской деятельности не охвачен даже на йоту, зато какой результат.

Лёшка не давал Дине развернуться по полной программе, он всегда задвигал жену на задворки, а та покорно довольствовалась игрой на вторых ролях. Баба есть баба, этой бы фронтом командовать, а она под мужика стелется.

Что и говорить, умел Лёха бабам головы задурить, хотя так было не всегда. До армии Алексей был размазнёй, он крепко втюрился в свою одноклассницу и всё время ходил за ней по пятам, как глупый телок.

Если бы не Гришка, так и остался бы девственником, поскольку Олька никогда бы ему не дала, а он никого не хотел замечать, кроме неё. Григорий был старше двоюродного брата на три года, он как раз тогда только отслужил и вернулся в Аткарск.

Именно он потащил брата Лёшку после того памятного выпускного в бордель к проституткам, чтобы наконец сделать из него мужика, а не соплежуя. Так потом вместе и ходили туда весь год, как в ликбез, пока Алексея не призвали в армию.

Ну а там он уже и сам был с усам, раз смог влюбить в себя такую женщину, как Дина. Так нет же, продолжал бредить своей Оленькой, через это и смерть свою нашёл, дурак. Григорий ни капли не жалел брата, тот сам был виновен в случившемся.

Когда Татьяна проснулась, мужа рядом уже не было, умчался по своим делам. Из соседней комнаты доносился голос матери, она ворковала над внучкой. Сама притащила, раз родители не торопятся забрать своё сокровище.

Женщина с внучкой на руках зашла в квартиру зятя и дочери и неодобрительно оглядела разбросанные кругом вещи. Татьяна спала крепким сном праведницы, а Григорий уже куда-то смылся, хотя их офис всё ещё не открыли. Спрашивается, куда и зачем?

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Яндекс-фото
Яндекс-фото