5,1K subscribers

Яндекс.Чат вчера, Яндекс.Мессенджер сегодня

Совсем недавно 22 апреля 2020 г. российский интернет гигант выпустил свой мессенджер. И это было ожидаемо. Яндекс с 2017 года разрабатывает около мессенджеровские сервисы.

Яндекс.Мессенджер пришёл взамен Яндекс.Чата пройдя путь от простого корпоративного чата до полноценного средства общения в виде мессенджера.

Яндекс решился на этот шаг и сделал крутой ребрендинг своего детище. И вполне успешно.

Так что же? Сможет ли Яндекс.Мессенджер стать российским аналогом Telegram и WhatsApp?
Яндекс.Чат вчера, Яндекс.Мессенджер сегодня

Сама программа выполнена в минималистичном дизайне. Не так вычурно как в Viber и ICQ от Mail Group. Цвета использовали те, что есть в логотипе приложения: белый и голубой. Красного с черном тут пока не видно. По нам это только плюс.

Мы с командой решили протестировать в течение недели. А то уже Zoom испробован, переписываемся мы в Telegram (для этого есть свои нюансы) и с частью команды в Viber (в основном это регионы нашей огромной Родины), а новое хочется всегда пробовать и вытворять в жизнь. В нашем случае в работу.

Нам для команды на данный момент хватает того функционала, что имеется у мессенджера:

  • Текстовые сообщения (тут все как у всех)
  • Аудиозвонки (качество звука на данный момент на высоте, проверим когда будет больше пользователей)
  • Видеозвонки (смогли нормально созвониться, качество в хорошее и есть функция переключения между основной и фронтальной камерой)
  • Отправка файлов (этот пункт особенно важен в команде, когда пересылаешь документы между командой)

Сейчас поговорим, чего не хватило нам:

  • #хештегов (именно их нам не хватило, так как в телеграм мы обозначали так тему сообщения в групповом чате, чтобы потом было легче найти информацию)
  • мало настроек (здесь либо разработчики не все нам показали, либо они ориентируются на аудиторию Я.Дзена (40 лет и более)
  • избранных (это функция была важна нам в личном пользовании, чтобы временно сохранить информацию, чтобы потом не ковыряться в общем чате. Думаем, что эту функцию скоро сделают)

Подводя итоги скажем, что Я.Мессенджер получился годным продуктом Яндекса. Но мы скажем свое впечатление от сервиса.

Кто пользуется Telegram, думаем, пока нет смысла переходить, так как ничего нового в нем нет.

А вот тем кто "сидит" в WhatsApp и Viber есть смысл задуматься над тем, чтобы перенести общение в Я.Мессенджер. Для этого есть два плюсика: удобный десктопный клиент для компьютера и расшифровка голосовых сообщении.

Не стоит забывать, что это "детище" IT-гиганта Яндекса, который в свою очередь очень тесно общается с государством. На данный момент это стандартный мессенджер вполне себе удобным интерфейсом и интересными каналами. Да, сейчас там мало пользователей. Но вспомните какой был Я.Дзен на заре своего восхождения, а после уже другие начали его копировать.

За Яндекс.Мессенджером огромный потенциал, если Яндекс интегрирует его с большинства своими сервисами и внедрит новые фишки из новых разработок, то думаю на рынке будет еще один сильный игрок.

Расскажите в комментариях свои впечатления от Я.Мессенджера, а мы ответим

И, да, у нас тоже сейчас есть канал в Я.Мессенджере. Кликайте по ссылке