Узнала причину почему не пришли 10000 на ребенка

4 June 2020

Как мне писали в комментариях к предыдущей статье - что дергаешься, получишь ты свою десятку, выплаты только начались!

Я как бы изначально и не торопилась. Но на данный момент, больше из чувства несправедливости я поставила перед собой задачу - разобраться почему деньги не пришли.

Заявление я отправила 14 мая, дальше все шло планомерно и ровненько. 30 мая пришло оповещение, что услуга оказана. Но ни первого, ни второго, ни даже третьего июня заветная смска о пополнении счета не пришла. 3 числа в сети наконец-то появилась информация - что делать, если не пришла выплата 10000 на ребенка.

Я перешла на сайт ПФР, в чате написала суть вопроса, спустя довольно короткое время мне пришел ответ:

Ответ из ПФР по поводу выплаты 10000 на ребенка от 3 до 16 лет
Ответ из ПФР по поводу выплаты 10000 на ребенка от 3 до 16 лет

Из чего я сделала вывод, что проблема в банковских реквизитах.

И тут меня осенило! Я же указала счет кредитной карты. Может быть дело в этом? Наверное социальные выплаты нельзя получать на кредитный счет?

Для более детального уточнения информации мне все же нужно было дозвониться до регионального ПФР. Так как если честно ехать в МФЦ или в сам ПФ и толкаться в бешеных очередях не было ну никакого желания.

В течении суток (в рабочее время) я практически беспрерывно звонила, звонила и звонила. И постоянно было занято, занято и занято. На этом этапе мне стало искренне жаль работников пенсионного фонда - такой аврал и при этом бОльшая часть звонивших на истерике - где деньгииии?

В итоге сегодня, 4 июня я дозвонилась до ПФ. Мне повезло и сотрудница оказалась очень доброжелательной и понимающей женщиной. Мы хоть и быстро, но вполне мило, и что главное эффективно, пообщались. И что еще важнее выяснили причину, почему я не получила деньги в установленный срок. Проследив всю цепочку от подачи заявления и дальше до момента перевода средств в банк - все шло идеально. А потом - банк вернул 10000 обратно. То есть произвел возврат средств на счет отправителя.

Аллилуйя! Истина установлена!

Что же делать дальше? "Включить звук на телефоне и держать его всегда под рукой, вместе с реквизитами другого банковского счета. В течении 3-4 рабочих дней вам перезвонят и вы должны будете внести изменения в реквизиты. Далее после подтверждения выплаты приходят в течении 3 дней"

ВАЖНО! Все кто считали, что просто нужно подождать - мне лично подтвердили что выплата проходит с шагом в 3 дня и здесь не сложно посчитать, когда ждать деньги.

А также я узнала, что 99% отказов и несвоевременного перевода пособий, именно в неправильно указанных/заполненных реквизитах. Будьте внимательны при заполнении документов!

Ну а я жду звонка, по финалу истории обязательно расскажу подробности.

А вы уже получили 10000? Как обстоят дела с другими выплатами, назначенными в период "К"?
Узнала причину почему не пришли 10000 на ребенка