5 причин купить корейскую косметику

10.08.2017

Вряд ли кто сегодня еще не слышал о корейской косметике. Азиаты «захватили мир», подсадив всех нас на кушоны, готовые альгинатные маски, ВВ- и СС-кремы и тинты. Но так ли хороши эти средства? Поговорив с экспертами, мы нашли минимум пять причин купить корейскую косметику.

Корейская косметика — на волне трендов

«Корейцев» видно за версту: у бьюти-продуктов яркая упаковка, оригинальная конструкция, необычный метод использования. Эксперты рынка говорят, что они просто следуют трендам, стараются поймать модную волну и быстро-быстро реализовать «пойманное» в производстве.

Стремление бежать впереди паровоза и сделать лучше и интереснее, чем конкуренты, диктует ситуация на корейском рынке. «Он перенасыщен бьюти-брендами, а публика пресыщена и избалована, — говорит Кристин Джонг, директор по продажам бренда Ettang. — Чтобы привлечь внимание аудитории, надо выделяться не только за счет эффективного состава, но и создавать оригинальную упаковку и думать над подачей продукта. Ведь встречают по одежке».

Действительно трудно пройти мимо супеоригинального кушона, похожего на тарелку НЛО, капкейк-крема или резиновой маски по уходу за лицом, которую тут же хочется примерить. Над разработкой подобных вещей у брендов работают целые креативные подразделения.

«У нас есть огромный дизайнерский отдел, который, подбирая упаковку к новому продукту, выполняет большую исследовательскую работу, — говорит Джонг. — Его сотрудники ловят в соцсетях тренды, который запустили в народ блоггеры, изучают предпочтения не только корейцев, но и жителей других стран, где продается наша косметика. И, конечно, отслеживают и анализируют успешные линии конкурентов. Нет, мы не копируем коллег, просто таким образом исследуем потребности целевой аудитории».

Корейская косметика имеет уникальный состав

И «собрана» из весьма необычных ингредиентов. Тем она и интересна, но в то же время настораживает. Чтобы повысить узнаваемость на рынке, каждый бренд старается выбрать свой ключевой компонент. С ним же, как правило, связана вся история марки. Но есть и ингредиенты, которые часто используют в корейской косметике в целом.

1. Муцин улитки. Слизь улитки, которую она вырабатывает, чтобы защищать свой панцирь от повреждений. Впрочем и для кожи человека муцин тоже чудо как хорош. Он имеет белковую структуру, богат коллагеном, пептидами и витаминами. Слизь ускоряет клеточный метаболизм, помогает коже восстановиться и быстро заживляет воспаления.

2. Ласточкины гнезда. В бьюти-продукты вводят вытяжки из «домиков» стрижей-саланганов (близкие родственники ласточек). Эти птицы строят свои гнезда, используя морские компоненты: моллюсков, морскую капусту, водоросли и склеивают «кирпичи» своей слюной. Считается, что вытяжки из ласточкиных гнезд богаты йодом, микро- и макроэлементами, способными омолодить кожу.

3. Свиной коллаген. Его получают из кожи молочных поросят (в отличие от взрослых особей, у малышей отсутствуют спайки и возрастные повреждения). Он обладает способностью регенерировать клетки и ткани и хорошо сочетается с человеческим коллагеном.

«Помимо этого в корейской косметике используется много натуральных растительных компонентов: экстракты растений, соки ягод, масла, —  утверждает Виктория Круликовская, бьюти-эксперт бренда корейской косметики Steblanc. — Состав средств разрабатывается так, чтобы ингредиенты легко вступали в контакт с кожей, быстро усваивались и вели работу в глубоких слоях дермы».

Корейская косметика идеальна для европейцев

В Европе у нее множество фанатов. Да и в России их не счесть. Не даром в каждом магазине Л'Этуаль с недавних пор есть отдельный стенд с корейской косметикой. Но вот подходит ли она нам? Этот вопрос нередко с опаской задают на форумах и в соцсетях. И эксперты говорят: подходит.

«Кожа азиатов плотнее, чем у европейцев, но она более чувствительная, — объясняет Велма О, вице-президент марки The Plant of Base. —  Мы учитываем этот фактор при производстве косметики, так что европейцам она годится».

«Мы совершенно в этом уверены, поскольку вот уже лет пять, как корейскую косметику тестируют именно на коже европейского типа», — добавляет Мариус Матас, бренд-директор компании Beauty Forma.

Учтите: это не означает, что риск аллергии на такие продукты полностью исключается. «Никая косметика не может считаться полностью гипоаллергенной, особенно если в ней есть животные компоненты, — утверждает Татьяна Аль Сабунчи, врач-дерматокосметолог, к.м.н., главный врач центра косметологии Tori. И, если свиной коллаген работает только на поверхности кожи и это практически исключает риск аллергии, то слизь улитки — очень активный компонент  и может вызвать индивидуальную реакцию, например, покраснения. Хотя, конечно, многое зависит от качества очистки сырья. Перед применением, обязательно протестируйте косметику на сгибе локтя».

Продолжение