Почему в рекламу все чаще зовут старушек

Женщины элегантного возраста уже два сезона подряд активно завоевывают подиумы, внимание косметических брендов и интернет-пространство. Даже молодежный бренд Cover Girl сделали лицом линейки для тинейджеров ни какую-нибудь Майли Сайрус, а 69-летнюю модель Майю Маск. Что за новые правила игры придумали бьюти-гиганты и кому по ним жить хорошо?

Возраст не помеха

Надо сказать, что марка Cover Girl была не первой. Еще до нее бренд L'Oreal Paris взял под свое крыло именитых девушек «за». Хелен Миррен, Джейн Фонда, Сьюзен Сарандон стали амбассадорами марки и успешно рекламируют антивозрастные коллекции по уходу за кожей и волосами.   

Бренд M.A.C создал несколько коллекций макияжа с 96-летней Айрис Аптель, известным блогером и фешениста. Марка Nars привлекла к промо 71-летнюю Шарлоту Ремплинг. А бьюти-линию Marc Jacobs Beauty Джессика Лэнг (68 лет) представляла не хуже какой-нибудь 16-летней Кайи Гарбер.

Успели возрастные дамы освоить и соцсети. Многие из них, насмотревшись на молодежь, стали выкладывать в Инстграм свои бьюти и фешен-эксперименты. Ди Голдберг, Ципора Саломон, Дезире не боятся выглядеть смешно и глупо для своего возраста. Они красят брови в синий цвет и создают безумные сочетания в ансамблях одежды, креативят от души. Неудивительно, что основная целевая аудитория этих дам — молодежь.

Не хочет публика отпускать на пенсию и медийных персонажей. Например, 59-летняя певица Мадонна, которая постоянно эксперементирует со стилем и записывает модные дуэты то с Фарреллом Уильямсом, то с Джастином Тимберлейком, популярна среди нового поколения тинейджеров. 

Востребованны возрастные женщины  и на подиуме. Так в прошлом году сразу несколько показов наравне с сестрами Хадид и Кайей Гарбер отработала Кармен Делль‘Орефиче (86 лет) (она, кстати, сделала мастхевом окрашивание в пепельно-белый цвет). Фешен-бренды наперебой гоняются за Кристи Бринкли (61 год) и Дафной Селф (70 лет).

Стали взрослыми

Почему же наравне с миллениалами, у брендов так возрос интерес к тем, кому за пятьдесят.

Маркетологи отвечают на этот вопросы просто. Сформировалось новое поколение возрастных женщин. Они не собираются списывать себя со счетов по достижению пенсионного возраста. Живут активной жизнью, пользуются гаджетами, активно общаются в соцсетях, и самое главное — хотят и могут тратить большие суммы денег на уход за собой.

По оценкам сайта Escentual.com, возрастные дамы инвестируют в свой внешний вид по полной программе. И зарабатывают столько, что в отличие от молодежи могут себе позволить тратить деньги на люкс, который в большинстве своем предпочитают масс-маркету.

Продолжение