Как говорят digital-мудрецы, не беси аудиторию свою, и лояльна она будет.
Всплывающие окна действительно раздражают большинство пользователей. Но убрать их нельзя. Поэтому нужно просто научиться правильно с ними работать.
Что нельзя делать с попапами?
Всплывающие окна бесят пользователей только в тех случаях, когда они не видят в них пользы. Если, например, человек зашел на сайт, чтобы купить продукт, то попап с предложением оставить свою почту для рассылки новостей не будет иметь для него никакого смысла.
Тут типичные сценарии использования всплывающих окон. Не используй их, если не хочешь раздражать аудиторию.
1. Сразу при входе на сайт
Особенно бесит, если окно нельзя или сложно закрыть (спрятанный крестик).
2. При переходе с Яндекс.Маркета
С таким сценарием использования всплывающего окна твой аккаунт на Яндексе сразу заблочат.
И помни: интеграцию попапов на сайт свой доверяй мастерам https://kabo.pro/ только лишь.
Также по теме:
3 инструмента сайтов ВКонтакте, которые жизненно необходимы при продвижении бренда
Что действительно работает в SEO в 2021? Рассказываем о трендах поисковой оптимизации
Подписывайся на наш канал и читай, ставь 👍🏻 и комменты оставляй.