5 вещей, которые нужно учесть перед запуском рекламы.

2 September 2019

Порой смотришь как люди дают рекламу и поражаешься. Вы же тратите деньги, как можно их просто так выкидывать на воздух! Перед запуском любой рекламы в Сети, нужно учесть как массу очевидных факторов, так и не очень. .

Лень читать? Смотрите видео

1. Чего рекламируем-то?

5 вещей, которые нужно учесть перед запуском рекламы.

Никогда не нужно давать рекламу в пустоту, ну просто так, шоб была. Даже если у вас денег куры не клюют. Вы должны четко знать с какой целью вы даете рекламу в сети. Чего хотите добиться.

Американские площадки, такие как Google и Facebook вас об этом обязательно спросят. То же самое сделает и myTarget. Вконтакте постарается объяснить какой вид рекламы и для чего служит.

Но в остальных случаях, это должны определять вы сами. И от вашего выбора зависит

  • формат рекламы,
  • креатив, который вы для нее будете делать,
  • и главное - сколько вы за это готовы заплатить.

2. Куда ведет ваша ссылка.

5 вещей, которые нужно учесть перед запуском рекламы.

Если вы рекламируете сайт в поисковых системах, то все просто и понятно. Лично я рекомендую под каждый запрос делать посадочную страницу.

Не стоит давать рекламу тупо на главную, где у вас куча всего. Соберите пучки вашего семантического ядра, по ним сделайте посадочные и давайте рекламу на них.

Если вы даете рекламу на Facebook и Вконтакт, то сделайте на вашей странице отдельный лонгрид, в нем опишите все преимущества, разместите контакты и рекламируйте его.

  • Во-первых, вы получите ту же посадочную страницу, только в социальной сети.. В моей практике подобная страница даже вышла в ТОП Яндекса выше чем оригинальная страница на сайте.
  • Во-вторых, это будет дешевле и надежней, чем рекламировать ссылку на сайт. Ставку площадка поставит ниже. Вы же никуда не гоните пользователя. И сами пользователи не любят, когда их заставляют скакать по ссылкам.

3. Настройте и отладьте обратную связь.

5 вещей, которые нужно учесть перед запуском рекламы.

Эту проблему я встречаю сплошь и рядом. Когда фирма тратит огромные деньги на офф-лайн и он-лайн рекламу.

Люди заходят на сайт. А на сайте их ждет форма отправки заявки по e-mail, где просят указать свой телефон. Либо неприветливый оператор в чате. "Пишут тут всякие дебилы..."

Если вы уж решили тратить деньги на рекламу, то

  • Во-первых, потратьте время и деньги, озаботьтесь он-лайн чатом. Причем продвинутым. Таким, чтобы в него сыпались заявки и с сайта, и с социальных сетей, и с Яндекс. Диалогов.
  • Во-вторых, найдите человека, который будет сидеть и за этими чатами пристально следить. И это будет его прямой обязанностью.

К оплате труда процентом с продаж можно относиться по-разному, но в этом случае - это лучший вариант. Ваш оператор ничего и никого не ищет. Ему потенциальные клиенты пишут сами, и его задача продать им услугу.

4. Стабильность вашего сайта.

5 вещей, которые нужно учесть перед запуском рекламы.

В одной из предыдущих статей мы говорили с вами какие элементы стоит убрать с вашего сайта. И основной причиной почему стоит это сделать, является то, что они замедляют загрузку.

Мало того, что страница, которую вы рекламируете должна быть хорошо составлена. Без воды, с максимально актуальной информацией, ярко и красочно.

Помните, у вас есть 3 секунды, чтобы заинтересовать пользователя

Эта страница должна идеально работать.

  • Быстро грузиться.
  • Быть адаптированной под мобильные устройства,
  • Без лишних элементов.

5. Новые подписки в группе - это еще ничего не значит.

5 вещей, которые нужно учесть перед запуском рекламы.

Положа руку на сердце, я не люблю давать рекламу в социальных сетях и предпочитаю, чтобы моя аудитория набиралась самостоятельно по рекомендациям алгоритмов.

Пользователь, которого вы привлекли в группу, он нажал на подписку, еще не стал вашим пользователем. Если он не проявляет активности в вашей группе. Не лайкает, проматывает посты, ничего не комментирует, то через 1-2 дня ему перестанут ваши посты показывать в ленте. Так что что есть он у вас, что нет - не горячо, не холодно.

Поэтому эксперты рекомендуют во время рекламной компании в социальных сетях максимально активно их вести.

  • Мутить опросы.
  • Писать провокационные посты, что-то спрашивать у новых подписчиков.
  • Максимально мотивируя их на обратную реакцию, так, чтобы группа не выпадала из их ленты.

Спасибо за то, что дочитали до сюда. Не забудьте проявить активность под этим постом. И всем удачной рабочей недели.